Для самого красивого и большого на юге России торгового центра OZ Молл в агентстве Spider Group разработали новый сайт и переработали интерактивную систему навигации для терминалов, размещенных внутри здания.
Перед разработчиком клиент поставил ряд обязательных условий: сайт должен помещаться в экран ноутбука без вертикальной прокрутки; градиент в шапке должен идеально совпадать по цвету и времени перехода с реальной неоновой подсветкой на фасаде здания; компоновка контента должна быть как в полиграфическом буклете.
На сайте можно получить информацию о торговом центре, новостях и акциях, магазинах, кафе, ресторанах и разнообразных развлечениях. Интерактивный раздел «Карта OZ Молл» поможет найти расположение нужного бренда. В разделе «Развлечения» можно купить билеты в кино или забронировать дорожку в боулинге.
Администраторы сайта управляют контентом через систему администрирования. Управление данными системы навигации ведется через отдельное веб-приложение с редактором планов. Измененные планировки обновляются одновременно и в системе навигации и в разделе «Карта OZ МОЛЛ» на сайте. А описание арендаторов, размещенных в системе управления контентом сайта, сразу же обновляются в системе навигации.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.