О клиенте
ООО Руссоль – крупнейший производитель соли в России. Основные направления деятельности: добыча, производство и реализация пищевой и технической соли.
В результате существенной в 2008 году реорганизации компания объединила три мощнейших месторождения соли, разведанные запасы которых исчисляются миллионами тон.
О задаче
Нужно было разработать сайт компании Руссоль. Сайт должен соответствовать уровню компании . Сайт должен быть адfптивным под мобильные устройства. Цель разработки сайта повышение престижа компании, удобства работы с клиентами и с подрядчиками. На сайте должны публиковаться тендеры, проводимые компанией и информация о результатах тендеров. Также должен быть каталог производимой продукции и описание месторождений ,где добыывают соль.
Реализация:
На первом этапе важно было разработать качественный дизайн главной страницы с указанием информации о компании и карты месторождений:
Также на главной странице должны быть размещены области приенения соли, некоторая продукция и информация о последних проводимых компанией тендерах.
Также нужно чтобы сайт был адаптирован под мобильные устройства, т.к. в современном мире практически все ищут информацию с помощью смартфонов.
Для реализации сайта была выбрана система управления сайтом Wordpress, т.к. бюджет был ограничен, а эта CMS не требует оплат за лицензию и ее возможностей достаточно, чтоб реализовать поставленную клиентом задачу.
После разработки дизайна и программирования сайта была сложность с переносом информации на новый сайт, т.к. старая CMS, которая использовалась при разработке старого сайта была UMI.CMS и нам пришлось писать скрипт для переноса информации со старого сайта на новый. Даже после написания скрипта информация была перенесена не очень качественно и оставшуюся работу пришлось делать вручную.
Важным этапом было создание карты месторождений на главной странице. Мы такжеуспешно это реализовали и сделали возможность добавлять месторождения самим клиентом без нашего участия:
Также необходима была информация о тендерах. Была идея реализовать торговую площадку, но бюджет был ограничен и мы предложили сделать таблицу тендеров:
При нажатии на название тендера можно перейти на страниу с подробным его описанием и скачать тендерную документацию. Для уже прошедших тендеров есть возможность прикреплять протокол с результатом тендера.
Кроме этого на сайте должен быть каталог продукции с ее описанием и паспортами качества. При нажатии на паспорт качества, можно ознакомиться с ним подробнее.
Для поставщиков есть возможность подписаться на тендеры, проводимые компанией.
Также есть возможность подписаться на новости компании
Результат:
Таким образом мы в короткие сроки запустили сайт крупного производителя компании Руссоль. Клиент был доволен работой, а мы успешно справились с поставленными задачами.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.