Перед сайтом стоял ряд задач. Во-первых, комфорт: пользователям должно быть удобно находиться на сайте длительное время. Не должно быть лишней информации. С другой стороны, на сайте пользователь должен быстро и легко находить все необходимые сведения.
Другая важная задача — реализовать возможность поиска объектов недвижимости по заданным характеристикам.
Ещё один аспект — многоязычность. Сайт специализируется на продаже недвижимости в Испании пользователям из разных стран, поэтому на проекте такого типа обязательно должна быть возможность выбора языка.
На начальном этапе мы разработали логотип и подготовили концепцию главной страницы. Мы использовали традиционные для недвижимости спокойные синие тона, чтобы пользователи могли сконцентрироваться на информации об объектах и без спешки изучить особенности каждого предложения.
На главной странице выведен фильтр для быстрого поиска объектов недвижимости. Ниже представлены превью карточек лучших предложений с фотографиями, характеристиками и ценами.
В каталоге выведены все основные характеристики (площадь, стоимость, регион). В карточке объекта представлена подробная информация о нём, включая характеристики и особенности, добавлены фотографии. Здесь же приведён список похожих предложений, что увеличивает удобство использования сайтом.
В этом разделе представлена информация о регионах страны, где пользователь может приобрести недвижимость. Для каждого региона есть полное описание, карта, перечень крупных городов с фотографиями и списком объектов, которые к нему относятся. Такое решение помимо сообщения пользователям полезной информации позволяет привлечь на сайт дополнительный поисковый трафик.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/websites/1874?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=aventa
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.