Комплекс услуг
11 августа 2017 Роман Владимирович Рублевский , Сумма технологий

Как быстро разработать современный сайт и привлечь максимальное число клиентов?

заказчик

«Данила Мастер» - многопрофильная компания, которая занимается производством и монтажом кованых изделий. В 2016 году было решено вывести бизнес на новый уровень, поставлены серьезные планы по продажам.

задача

В сжатые сроки разработать полноценный современный сайт с каталогом и привлечь максимальное число заказчиков сезона «весна-лето».

Проблемы, с которыми мы столкнулись

Существующий сайт не отвечал современным требованиям продвижения, стратегии как таковой не было, инструменты использовались бессистемно. Доработка сайта силами заказчика не увенчалась успехом.

Что мы сделали

1 Разработали новый сайт. Быстро и с фишками

Оптимальным решением стала разработка Quick-сайта. Это вариант сайта на готовом шаблоне с проработанной структурой и адаптивной версткой. Клиент быстро  получает сайт, готовый для поисковой оптимизации.

Мы использовали макет с легким воздушным дизайном, добавив в него фишки, которые подсказывала сама продукция. Каталог был выполнен в виде интерактивного изображения, в которое органично встроены товары компании.  Клиент получил красивый сайт с оригинальным каталогом. Ведь одна из его задач – показать уникальность услуги и «зацепить» пользователя с определенными эстетическими запросами.

2.  Подготовили сайт к продвижению на этапе разработки. Использовали эффект системного подхода к решению проблемы 

Часто на обслуживание мы получаем сайты, которые имеют технические ограничения по продвижению и требуют определенных доработок. В итоге теряется драгоценное время старта кампании, а в сезонном бизнесе «упущенное время – упущенная выгода». 

Разработка и продвижение сайта у одного подрядчика – это возможность сразу получить сайт, заточенный под продвижение, сократить этапы согласований и ускорить достижение целей. 

Наши действия, позволившие быстро нарастить посещаемость и обеспечить максимальное число заявок

- Разработка стратегии контент-маркетинга велась параллельно с созданием сайта.

- Подготовка разнопланового контента шла четко в соответствии со стратегией, тексты были готовы к моменту запуска сайта.

- Перенос данных с предыдущего сайта проходил жесткий технический контроль и фильтр отдела продвижения.

В момент публикации сайт был полностью наполнен уникальным контентом, готов к продвижению. В итоге удалось быстро нарастить позиции в поиске и захватить конец пикового  сезона. 

Достигнутые результаты

Несмотря на постепенное сезонное падение спроса, удалось достичь высокой эффективности продвижения. 

За семь месяцев сотрудничества поисковый трафик увеличился в 2 раза, сайт уверенно занял позиции в топ-10 поисковиков даже по высокочастотным запросам.  Впервые за последние годы направление кованых изделий компании «Данила Мастер» достигло намеченных бизнес-целей, число заявок превысило планы продаж.

 


Перейти на сайт

Обсуждение