Этап 1. Аудит, разработка стратегии продвижения, исправление технических ошибок
Сначала SEO-специалисты компании «Цифровой Элемент» провели анализ сайта и выполнили базовые задачи:
- оценили возраст домена,
- оценили количество и качество внешних ссылок,
- проверили, есть ли наложенные санкции на сайт заказчика,
- провели анализ контентного содержания сайта,
- проанализировали конкурентов,
- подобрали семантическое ядро и сравнили его с конкурентами,
- распределили продвигаемые запросы по посадочным страницам,
- проработали метаданные по проекту,
- проработали «правильный» сниппет,
Далее на основе первичного анализа были оперативно проведены следующие работы:
- прописаны уникальные метаданные на все страницы сайта, теги Title, H1, атрибуты изображений, произведена оптимизация заголовков, согласно тому, что было сделано ранее и под проработанное семантическое ядро;
- настроены файлы «robots» и «sitemap»,
- проведена работа с Яндекс.Вебмастер,
- откорректированы тексты на посадочных страницах,
а также подготовлено техническое задание по доработкам сайта, а именно:
- необходимо было разработать или мобильную версию сайта или сделать верстку сайта адаптивной;
- необходимо доработать каталог продукции, сделав для каждого товара отдельную посадочную страницу (изначально ее не было);
- необходимо разработать каталог применяемости продукции в различных сферах (строительство, нефтегазовый комплекс, производство и т.п.) и перелинковать этот каталог с продукцией;
- необходимо разработать справочник терминов и каталог статей по теме заказчика;
- добавить формы захвата на сайте;
- перегруппировать страницы сайта.
Задача состояла в том, чтобы продвинуть сайт по всей России, поэтому было принято решение совместно с заказчиком о размещении на сайте данных эксклюзивных представителей в нужных регионах, таких как Екатеринбург, Уфа, Тюмень, Пермь, Новосибирск, Сургут, Санкт-Петербург – создали соответствующий раздел http://www.втор-ком.рф/contacts/representative/.
Продвижение по регионам решили делать через присвоение сайту региона «Россия» в Яндекс через платную регистрацию в Яндекс.Каталоге.
Этап 2. Доработка сайта, регистрация в Яндекс.Каталоге.
Согласно техническому заданию на доработку сайта были оперативно выполнены работы по сайту, а также регистрация в Яндекс.Каталоге .
Этап 3. Анализ результатов, регулярные работы.
После выполнение основных первых двух этапов составлен план регулярных работ по сайту, как со стороны заказчика, так и с нашей стороны.
Для заказчика регулярные работы состоят из следующих работ над сайтом:
- регулярное размещение на сайте новостей компании, не реже 1 раза в месяц;
- регулярное размещение на сайте новостей отрасли, не реже 1 раза в два месяца;
- поддержание в актуальном состоянии каталога продукции и информации по продукции, включая сертификаты, фотографии, документы;
- поддержание в актуальном состоянии контактов офиса, склада, представителей;
- регулярное размещение на сайте новых фотографий производства, персонала, продукции, не реже 1 раза в три месяца;
- постепенно пополнение глоссария (справочника терминов) до состояния, когда будут охвачены все необходимые термины по теме заказчика;
Со стороны компании «Цифровой Элемент» был составлен план на ежемесячные непрерывные и цикличные работы:
- анализ результатов,
- диагностика проблем, если они появлялись,
- работы по улучшению позиций сайта в выдаче – работа с внешними факторами,
- работы по повышению конверсии сайта.
В частности, работы по повышению конверсии сайта состояли из следующих работы:
- Анализ данных и ключевых показателей эффективности работы сайта (технический анализ, эвристический анализ, юзабилити-анализ, веб-аналитика).
- Формирование гипотез для повышения конверсии и проведение A/B-тестирований.
- Исправление ошибок, доработки и эксперименты по повышению конверсии.
Результат
Стабильный рост поискового трафика, низкий показатель отказов, довольный клиент!
Компании «Цифровой Элемент» входит в ТОП-25 SEO-компаний России согласно Рейтингу Рунета, обладает большим опытом SEO-продвижения и аналитики.
Перейти на сайт