Я предложил владельцам Ломбарда обновить их предыдущий вариант посадочной страницы, который уже устарел морально и по эффективности конверсии в отправленную заявку, раставив акценты на самых важных элементах страницы.
Располагается по ссылкам: Десктопная версия и мобильная версия.
Располагается по ссылкам: Десктопная версия и мобильная версия.
Так как рекламная кампания настроенна на под каждые услуги в отдельности, мы сделали разные страницы под каждую, установив отдельный заголовок и условия сегментировав предложения на первом экране, таким образом у нас получились 6 однотипных, но разных страниц:
Всё это было необходимо сделать, так как это увеличивает конверсии в заявку.
Так как около 80% трафика приходится на мобильные устройства, я сделал страницу в трёх форматах:
Если Вам нужно реализовать эффективные страницы по заявкая, обращайтесь, всегда рад помочь.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.