Дизайн, Программирование, Создание сайтов, Юзабилити
13 июля 2017 Кирилл Владимирович Буров , Apesong

БЗ Телеком

заказчик

У наших клиентов хороший бэкраунд: множество выполненных проектов для крупных подрядчиков, кейсы с живыми отзывами людей, принимавших работы. Есть возможность обслуживать компании практически по всей России, а также имеются партнёрские договорённости с другими компаниями, занимающимися обслуживанием физических лиц.

задача

Продемонстрировать возможность подключения практически по любому адресу на всей территории РФ; Показать весь объём выполненных проектов, чтобы (a) у посетителя не было сомнений в компетентности и опыте компании, (b) потенциальный клиент увидел в них себя ; Разместить специальные предложения под особые целевые группы (операторов и государственные компании); Избавить компанию от заявок физических лиц, передавая их сразу партнёрам.

 

Основные сценарии 

 

 

 

Информационная архитектура  

 

Решения

1. 

В первую очередь было сразу принято решение реализовать функционал региональности на сайте. Регион пользователя определяется по его ip, после чего весь контент на сайте (контактные данные, информация по тарифам и вакансиям и т.д.) отображается в соответствии с выбранным городом.

Ещё перед созданием прототипа сайта нами прорабатывались пользовательские сценарии, чтобы понять, как пользователь ведёт себя на сайте, на какие вопросы ищет ответы и каких целей преследует типичный представитель ЦА. 

Согласно сценариям, у посетителей чаще всего возникает вопрос: "Подключаете ли вы по моему адресу?". В качестве ответа мы предлагаем пользователю ввести его адрес, проверяя корректность введённых данных с помощью API Google Places, после чего сообщаем ему о возможности подключения его адреса. Вместе с этим сразу же предлагается заполнить форму обратной связи с перечнем интересующих услуг.

Кнопка "проверки адреса" доступна со всех страниц сайта (кроме страницы для физ. лиц, где используется API партнёров), таким образом охватывается максимальное количество сценариев пользователя. Посетитель сайта вначале интересуется услугой или выполненными работами, или, возможно, сразу ищет ответ на его вопрос о подключении: все действия в этом сценарии очевидны на сайте и доступны буквально в 1-2 клика

 

2.

Каждый выполненный проект по сути является оказанием тех или иных услуг, также представленным на сайте. Логично их связать между собой, сделав умные рекомендации. Тогда, например, если пользователь интересуется подключением системы видеонаблюдения, то на страницы этой услуги он тут же видит примеры внедрений этой системы с отзывами о проделанной работе.

Сами же кейсы подробно расписаны на отдельных страницах, куда посетитель может перейти за более подробной информацией. Все они также агрегированы на страницы "кейсы", где за счёт их объёма и известности брендов клиентов виден опыт компании.

 

3.

У компании есть несколько групп ЦА. Редкими, но не менее важными, чем остальные группы, являются государственные компании и потенциальные партнёры - операторы. И для первых, и для вторых на сайте реализованы отдельные разделы, с предложениями совершения целевых действий, например, размещения технического задания на гос. тендер.

 

4.

Особое внимание уделялось разделу для физических лиц. Их численность намного больше, чем юридических, при этом интерес Бизнес-Телекома к ним понятно ниже. Обработкой заявок о подключении физического лица занимаются партнёры компании, которым заявка передавалась уже обработанной оператором Бизнес-Телекома. 

Мы упростили этот процесс, сделав отдельную страницу для физических лиц, где установлена форма проверки адреса, пользующаяся API партнёров для получения адресов подключения. Все формы на этой странице также отправляют информацию через API со специальным кодом, позволяющим отслеживать откуда идёт лид.

 Как результат: Бизнес-Телеком всё также обрабатывает запросы физических лиц, получая за каждый лид партнёрскую комиссию, при этом существенно снизилась нагрузка с операторов компании.

 

 

5.

Стилистика сайта подчёркивает серьёзность и широкое распространение бренда. В качестве образа, от которого мы отталкивались при разработке фирменного стиля, был выбран типаж опытного инженера, в роли которого видят себя специалисты Бизнес Телекома. 

 

 

 

6.

Интерфейс сайта сделан достаточно нетривиальный, на нём присутствует много нестандартных решений, например, модальные окна, открывающиеся в фокусе просмотра пользователя, или ненативная якорная навигация для устройств с сенсорными экранами. Всё это, разумеется, абсолютно респонсивно.

 

 

 

Заключение

Интерфейс сайта сделан достаточно своеобразный, на нём присутствует много нестандартных решений, например, модальные окна, открывающиеся в фокусе просмотра пользователя, или кастомная якорная навигация для устройств с сенсорными экранами. Всё это, разумеется, респонсивно.

 


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение