К нам обратился за помощью клиент. Задача звучала просто: "Сделайте так, чтобы в интернет-магазине начали покупать!"
Интернет-магазин был разработан другим подрядчиком и в течение года безуспешно продвигался и оптимизировался. После того, как клиенту стало ясно, что его деньги улетают в трубу, он пришел к нам.
Вот таким мы впервые увидели этот интернет-магазин:
Мы приступили к работе. Сначала мы провели полный анализ сайта:
Технический аудит, который включал в себя:
проверка систем аналитики и корректности настроенных целей;
анализ удобства пользования сайтом (в том числе на мобильных устройствах);
аудит текущей рекламной активности.
Провели анализ конкурентов по следующим параметрам: ценовая политика; товарный ассортимент; позиции в поисковой выдаче в Яндекс и Google; наличие / отсутствие РРС рекламы; условия доставки; дополнительные услуги; структура сайта наличие офф-лайн магазинов.
На основании результатов аудита было выбрано 2 канала продвижения: Продвижение в поисковых системах.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
В рамках работы по Яндекс.Директу было сделано следующее:
подобраны правильные ключевые слова;
подготовлены эффективные целевые страницы;
была разработана новая маркетинговая стратегия, на основе которой были скорректированы рекламные кампании;
ретаргетинг;
стал применяться повышающий коэффициент для показа на мобильных устройствах.
Вот такие объявления мы запустили в Яндекс.Директ:
Параллельно мы вели интенсивную работу по продвижению сайта в поисковых системах:
мы сформулировали 40 основных поисковых запросов;
провели общую оптимизацию сайта (изменили заголовки, скорректировали текст на всех страницах сайта);
работали со снипперами.
Примеры работы со снипперами на Яндексе:
Для увеличения конверсии было принято решение сделать редизайн сайта и перенести его на новую платформу 1С-Битрикс
Что же изменилось в результате редизайна?
Заказ товара стал проще.
Появилась мобильная версия сайта.
Появился бесплатный номер 8 800
Был установлен онлайн-чат для общения с покупателями.
Стала доступна функция сравнения товаров.
Изменилась структура каталога товаров.
Появился фильтр по товарам.
С момента обращения клиента в нашу компанию (июнь 2015) до августа 2016 года статистические показатели в Директе изменились следующим образом: Количество показов снизилось на 30.78% за счет более детального таргетинга.
Количество кликов в Директе увеличилось на 22,9%. Средняя цена клика снизилась на 1,02%. CTR вырос на 77,56%. Показатель отказов снизился на 50,57%.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.