Рекламировать узкоспециальные промышленные товары в интернете очень выгодно. Охват и спрос есть, а серьезной конкуренции в большинстве части тематик — нет. Поэтому получить переходы целевых посетителей в тематике, где средний чек часто исчисляется миллионами, можно за очень низкую цену. Зачастую это связано с тем, что крупные производители не воспринимают интернет как серьезный канал получения новых клиентов.
В остальном реклама промышленных товаров не сильно отличается от рекламы любого интернет-магазина.
После анализа проведенных рекламных кампаний стало ясно, что значительная часть клиентов, пришедших по платным кликам на сайт, отправляют заявку спустя нескольких дней и даже недель. Имея такие данные, мы приняли решение оптимизировать сайт и направить больше средств на кампанию по ретаргетингу, кампанию, догоняющую посетителей. Также мы провели оптимизацию ключевых слов, основываясь на их конверсионности, выбрали наиболее актуальные посадочные страницы.
Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ и ретаргетинге был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки. Ретаргетинг в отдельной кампании позволил нам эффективнее управлять ею и получать заказы от сомневающихся клиентов.
В течение пяти месяцев ведения рекламной кампании нам удалось получить 67 заявок через сайт и существенно увеличить количество запросов по телефонам, указанным на сайте.
Переходов на сайт | 5171 |
CTR на поиске | 12.11 |
Сумма расходов | 54609 |
Средняя цена клика | 8.24 |
Заявок через сайт | 67 |
Стоимость заявки | 814 |
Благодаря работе с релевантностью объявлений цену клика по некоторым кампаниям удалось снизить в 3 раза, не потеряв их количество.
Дата | Показы | Клики | CTR (%) | Расход,
руб. | Ср. цена
клика, руб. | Глубина
(стр.) | Конверсия |
Июнь 2016 | 3833 | 138 | 3.60 | 1 025.75 | 7.43 | 2.17 | 19 |
Июль 2016 | 1717 | 114 | 6.64 | 598.78 | 5.25 | 2.20 | 16 |
Август 2016 | 2300 | 132 | 5.74 | 457.59 | 3.47 | 2.13 | 21 |
Сентябрь 2016 | 2545 | 133 | 5.23 | 509.79 | 3.83 | 2.21 | 23 |
Октябрь 2016 | 1537 | 134 | 8.72 | 346.54 | 2.59 | 2.76 | 22 |
Время на сайте целевой аудитории, перешедшей по рекламе, выросло более чем в 2 раза.
Уже в первый месяц проведения оптимизации конверсия рекламной кампании выросла на 30%, к концу анализируемого периода количество целевых действий на сайте увеличилось в два раза, и это значение продолжает расти.
Отзыв клиента Сотрудничаем с Веб-канапе уже не по первому проекту. Всегда отличный результат! Спасибо нашему менеджеру, Дмитрию Калмуку за оперативность реагирования на наши задачи и нестандартные идеи по увеличению трафика посещаемости нашего сайта!
Александр Матвеев
Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту az@web-canape.com.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.