Контекстная реклама, Создание сайтов
15 июня 2017 Виктория Сидоренко , WebCanape

Увеличиваем поток заявок с сайта технологической компании

заказчик

Компания ООО ИЦ «Станкосервис» занимается модернизацией станков ЧПУ, разработкой и поставкой устройств для диагностики и ремонта промышленного оборудования. Уже более 10 лет продукция центра успешно эксплуатируется на предприятиях нефтегазовой, автомобильной, авиационной и прочих отраслей промышленности.

задача

После разработки сайта компания заинтересовалась в возможности получения заявок и запросов с сайта посредством проведения рекламных кампаний в Google и Яндекс.

Специфика рекламы промышленного оборудования в Яндекс.Директ

Рекламировать узкоспециальные промышленные товары в интернете очень выгодно. Охват и спрос есть, а серьезной конкуренции в большинстве части тематик — нет. Поэтому получить переходы целевых посетителей в тематике, где средний чек часто исчисляется миллионами, можно за очень низкую цену. Зачастую это связано с тем, что крупные производители не воспринимают интернет как серьезный канал получения новых клиентов.

Что же нужно для успешной рекламы промышленного оборудования?

  1. Если компания работает по странам СНГ, то рекомендуем проводить рекламные компании в поисковой системе Google. В странах СНГ поисковая площадка Яндекс распространен куда меньше, чем Google, а цены за клик в разы ниже, чем на территории Российской Федерации.
  2. Если компания находится на территории России, то используйте Рекламную Сеть Яндекса. Охват в РСЯ по большей части тематик более чем достаточен и, как ни странно для такой серьезной тематики, трафик из РСЯ конвертируется в заказы не хуже поискового.
  3. Для иностранных кампаний обязательно представительство в России. Наши заводы либо не хотят, либо технически не могут работать с компаниями без представительства на территории РФ.
  4. Закономерными особенностями рекламы в промышленной тематике является:
    • использование артикулов и точных технических названий в ключевых словах — это связанно с тем, что целевую аудиторию составляют специалисты, которые точно знают, что им требуется;
    • долгое время принятия решения: закупки оборудования требуют долгих согласований, поэтому очень полезно напоминать о себе с помощью ретаргетинга (догоняющей рекламы). Запаситесь терпением — конверсии по первым переходам, возможно, придется ждать не одну неделю.
  5. Реклама по запросам конкурентов дает лучшие результаты, чем в других тематиках. В промышленной тематике покупатель открыт к альтернативным предложениям, главное — учитывать, что ваше предложение должно быть более привлекательным, чем у конкурентов.

В остальном реклама промышленных товаров не сильно отличается от рекламы любого интернет-магазина.


Ход работ

После анализа проведенных рекламных кампаний стало ясно, что значительная часть клиентов, пришедших по платным кликам на сайт, отправляют заявку спустя нескольких дней и даже недель. Имея такие данные, мы приняли решение оптимизировать сайт и направить больше средств на кампанию по ретаргетингу, кампанию, догоняющую посетителей. Также мы провели оптимизацию ключевых слов, основываясь на их конверсионности, выбрали наиболее актуальные посадочные страницы.

  • Подобрано 245 новых ключевых слов
  • Подобрано 583 минус-слова
  • Скорректировано 344 объявления

Проведены отдельные рекламные кампании на РСЯ и ретаргетинг

Для повышения эффективности рекламной кампании в РСЯ и ретаргетинге был проведен анализ площадок, исключены некачественные площадки. Ретаргетинг в отдельной кампании позволил нам эффективнее управлять ею и получать заказы от сомневающихся клиентов.


Результаты работы

В течение пяти месяцев ведения рекламной кампании нам удалось получить 67 заявок через сайт и существенно увеличить количество запросов по телефонам, указанным на сайте.

Переходов на сайт 5171
CTR на поиске 12.11
Сумма расходов 54609
Средняя цена клика 8.24
Заявок через сайт 67
Стоимость заявки 814

CTR, глубина просмотра и конверсия

Благодаря работе с релевантностью объявлений цену клика по некоторым кампаниям удалось снизить в 3 раза, не потеряв их количество.

Дата Показы Клики CTR (%) Расход,
руб.
Ср. цена
клика, руб.
Глубина
(стр.)
Конверсия
Июнь 2016 3833 138 3.60 1 025.75 7.43 2.17 19
Июль 2016 1717 114 6.64 598.78 5.25 2.20 16
Август 2016 2300 132 5.74 457.59 3.47 2.13 21
Сентябрь 2016 2545 133 5.23 509.79 3.83 2.21 23
Октябрь 2016 1537 134 8.72 346.54 2.59 2.76 22

Рост среднего времени посещения сайта

Время на сайте целевой аудитории, перешедшей по рекламе, выросло более чем в 2 раза.

Целевые визиты на сайт

Уже в первый месяц проведения оптимизации конверсия рекламной кампании выросла на 30%, к концу анализируемого периода количество целевых действий на сайте увеличилось в два раза, и это значение продолжает расти.

  Отзыв клиента Сотрудничаем с Веб-канапе уже не по первому проекту. Всегда отличный результат! Спасибо нашему менеджеру, Дмитрию Калмуку за оперативность реагирования на наши задачи и нестандартные идеи по увеличению трафика посещаемости нашего сайта!

Александр Матвеев

Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту az@web-canape.com.

Обсуждение