Создание сайтов
15 июня 2017 Илья Сабуров , WebProfy.ru

Сайт бренда климатической техники Energolux

заказчик

Название компании, состоящее из двух частей Energy и Luxury получило свое отражение в девизе бренда: «Инновационная энергия комфорта». Сегодня изделия, производимые под брендом Energolux: системы промышленного и бытового кондиционирования и обогрева, увлажнители, осушители и очистители воздуха пользуются активным спросом на рынках Европы и Азии, покоряя сердца самых искушенных потребителей, благодаря безупречному качеству и исключительному дизайну, разрабатываемому в европейских R&D центрах компании.

задача

Организовать интернет-представительство швейцарского бренда климатической техники в России, для помощи в покупке и обслуживании техники конечным потребителем.

Для заказчика было важно прежде всего презентовать бренд как близкую к природе, но современную компанию, поэтому дизайн главной был выполнен в нестандартном стиле - с интерактивной вёрсткой, которая сохраняет свою интерактивность и на мобильных устройствах.

 

Бренд "Energolux" реализует как продукцию для крупных промышленных предприятий, так и системы охлаждения/нагрева для дома. Продукция компании для реализации в розницу поставляется в нескольких сериях, у каждой из которых свои особенности. Чтобы пользователь мог выбрать нужный ему товар по параметрам и не запутаться в технических параметрах, а также понять, чем один товар отличается от другого, на сайте был реализован функционал сравнения и два вида фильтров в каталоге товаров.

Особенность индустрии состоит в том, что конечному потребителю сложно обслуживать устройства или разобраться во всех доступных функциях. Для этого в рамках сайта был создан полноценный справочник документации с умным поиском по документам и техническим спецификациям. 

Время принятия решения о покупке может достигать десятков дней. Поэтому на сайте было важно показать все преимущества товара и тонкости его технических параметров, которых может не быть на сайтах или в магазинах конечных продавцов. На сайте было решено представить полноценную карточку товара с выделением наиболее важных параметров товара в зоне первой видимости. Все остальные параметры и материалы следуют в виде нескольких блоков, которые разбиты иконками и разделителями.

Для представителей бренда в оффлайн и на сайтах на сайте был предусмотрен раздел с медиакитом и сертификатами бренда-производителя. Найти авторизованного продавца товаров бренда в своей стране, а также сервисный центр по обслуживанию техники пользователь может как на карте, так и в списке представителей.

Сайт был создан в двух языковых версиях (русской и английской), для каждой из которых отображается свой каталог товаров, реализующихся в стране, а также свой список дилеров.

Сейчас на стадии разработки версия сайта на китайском языке. Пожелайте нам удачи! :)


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение