BI Group, обратившаяся к нам, - это одна из самых крупных строительных компаний Казахстана и признанный лидер на этом рынке. Работает BI Group с 1995 года, построила более 3 миллионов квадратных метров. Это жилые комплексы, коттеджные поселки, коммерческая недвижимость, инфраструктурные и промышленные объекты.
Задачи, поставленные клиентом, были достаточно разноплановыми, вплоть до повышения узнаваемости бренда, но самым главным было привлечение на сайт заинтересованных пользователей.
Нами была избрана географическая стратегия сегментации потребителей: отдельно была настроена кампания для всего Казахстана, отдельно при помощи геотаргетинга – на г. Астана и г. Алматы. Для продвижения использовались системы Яндекс.Директ и Google.Adwords, включая рекламу в рекламной сети Яндекса (коротко РСЯ - целый спектр сайтов, сотрудничающих с «Яндекс» и размещающих на своих страницах рекламу этой системы), контекстно-медийной сети Google (КМС, примерно то же, что РСЯ, отличающееся целевой аудиторией сайтов и возможностями настройки) и видеорекламу. Кампании с показами на Поиске и в РСЯ планировались, запускались и обрабатывались отдельно, как и каждый из указанных выше регионов.
В результате трехмесячного сотрудничества и проделанной работы (более 1900 рекламных объявлений в системах «Яндекс» и Google) объявления увидели более чем 25 млн. заинтересованных пользователей. Было привлечено более 75 000 заинтересованных пользователей на сайт, среднее время нахождения на сайте составило более 3 мин. Благодаря качественной настройке и ведению рекламных кампаний средняя цена за переход составила всего 1,47 руб.
Примеры созданных объявлений можно увидеть ниже.
Яндекс:
Для показов рекламы в РСЯ было создано более 300 рекламных объявлений в различных форматах.
Рекламная кампания в системе Google.Adwords
Примеры рекламных объявлений для показов в системе Google.Adwords:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.