При начале работы ключевыми были 2 задачи:
1) Задача на сжатие бюджета и стоимости клика
Первый месяц нам пришлось работать с ограниченным бюджетом (60% от предыдущего бюджета), при этом ставилась задача максимально снизить стоимость клика.
2) Задача на растяжение целевого трафика и конверсии в заказы
Включала в себя 2 пункта:
Поставленные задачи были взаимосвязанными и требовали комплексного подхода.
Что мы сделали:
На конец 2014 года кампании были полностью отлажены и приносили клиенту стабильный поток клиентов каждый месяц.
На 2015 - 2016 г. нашей основной целью было сохранить положительную динамику заявок у клиента, при этом не увеличивая ежемесячные бюджеты.
В итоге планомерной работы над рекламной кампаний мы имеем растущие показатели на всех направлениях.
Задачи на растяжение и сжатие решаются ежемесячно - и успешно.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.