SEO, SMM, Комплекс услуг
19 мая 2017 Вадим Николаевич Скопинцев , ЗЕКСЛЕР

Управление репутацией в тематике временных построек

заказчик

Компания, занимающаяся строительством временных построек

задача

Нивелировать негативную отзывную активность

Описание задачи

Производственная компания с широким ассортиментом быстровозводимых конструкций от блоков-контейнеров до модульных зданий различного назначения. Недавно пережила ребрендинг, обратилась в компанию Зекслер с целью комплексного продвижения в интернете. Заказала услугу по управлению репутацией в связи с недоверием потенциальных покупателей из-за перерегистрации бренда и негативного отношения к продуктам в целом (вне зависимости от производителя).

Цели управления репутацией:

  • увеличение количество положительных отзывов по компании
  • формирование лояльного отношения к бренду

Начальные данные

  1. На скольких площадках размещены карточки компании

Карточки компании размещены на 35 отзывных площадках, описание компании актуально, но доступы к кабинету компании утеряны.

  1. Качество активности на площадках от лица компании

Так как доступы утеряны, официальные ответы на отзывы клиентов различной окраски не размещаются, активность от лица компании не ведется.

  1. Регион продвижения

Москва и Московская область.

  1. Привязка к местоположению

Так как затраты на доставку продукции критично влияют на конечную стоимость продукта, активность ограничена Москвой и областью.

  1. На какой период приведены результаты

В данном кейсе мы рассматриваем результаты спустя 3 месяца после запуска SERM в Зекслер.

Подготовительные работы

  1. Анализ активности по компании

Для анализа активности по компании использовались брендовые, продуктовые и репутационные запросы. Установлено:

  1. наличие негативных отзывов без ответов от лица компании;
  2. ряд площадок с отзывами потерявшими актуальность (старше 3-х месяцев);
  3. отсутствие информации по компании на тематических форумах;
  1. Составление стратегии управления репутацией
  • На основании негативных и условно-негативных отзывов отобран перечень слабых сторон компании и продуктов, информация передана компании.
  • Подобраны площадки без негативных отзывов и запросы, по которым их необходимо продвигать, с целью вытеснить отзывные ресурсы с ярко выраженной негативной окраской.
  • Подобрана стратегия реагирования на негативные отзывы от лица компании с целью нейтрализовать негативное впечатление о качестве предоставляемого продукта.
  • Подобраны площадки с активной целевой аудиторией для привлечения внимания к бренду.
  1. Запрос материалов для размещения отзывов и упоминаний по компании
  • Для обеспечения естественности отзывов и подтверждения их достоверности запрошен пакет фотоматериалов реализованной продукции.
  • Для детализации отзывов запрошено детальное описание бизнес процессов компании.
  • Для восстановления доступов к кабинетам компании запрошен корпоративный email облегчающий восстановление доступов к кабинетам компании на сторонних ресурсах.
  1. Восстановление доступов в кабинет компании с целью актуализации описания и предоставления официальных ответов
  • Привязали 50 % кабинетов компании к одному почтовому ящику;
  • Систематизировали получение уведомлений о размещении новых отзывов на используемый адрес;
  • Запустили процесс своевременных реакций на отзывы покупателей о продвигаемом продукте
  • Оперативная корректировка ТОПа поисковой выдачи по ключевым запросам
  1. Вытеснение карточек компаний конкурентов из ТОП выдачи по продуктовым запросам

Для увеличения количества ресурсов, упоминающих производителя, были подобраны площадки, на которых отсутствовала карточка компании.

Написаны актуальные уникальные описания компании и размещены на отзывных ресурсах с указанием ключевых направлений компании.

Увеличено присутствие компании на отзывных ресурсах за счет размещения карточек компании.

  1. Закрыли негативные отзывы от лица состоявшихся клиентов

Негативы, размещенные не позже 3-х месяцев, закрыли официальными ответами и нивелировали их положительными отзывами.

  1. Оживили отзывные площадки с неактуальными активностями

На отзывных площадках с отзывами старше месяца разместили положительные и условно-положительные отзывы разных размеров.

Результаты

Выровняли отзывную активность по компании, регулярно размещаем оптимизированные отзывы по продуктам производителя с учетом расширенной линейки производства. За 3 месяца разместили 218 активностей (от лица компании и от лица клиентов в совокупности), 12 карточек компании на отзывных ресурсах.

Очистили ТОП 10 от актуальных (до 3-х месяцев) негативов.

Обсуждение