1. Стилизация готового решения
Интернет-магазин разработан на базе готового решения 1С-Битрикс. Мы подобрали подходящий шаблон в Маркетплейсе и адаптировали его под фирменный стиль компании. Отрисовали большие красочные баннеры в слайдер, запросили качественные фото блюд. В итоге получился удобный и красивый сайт.
Вариант готового решения. Стилизованный интернет-магазин.
2. Разработка личного кабинета и внедрение Sugar CRM
3. Мобильное приложение.
Разработанное на готовом решении 1С-Битрикс, имеет простой и удобный интерфейс, который помогает быстро найти нужный товар и произвести покупку. Сайт продает еду и услугу доставки этой еды, поэтому большое внимание было придано фильтрации товаров, их торговым предложениям (можно покупать блюда, выбирая различные характеристики, находясь в одной карточке товара). Так как организация доставляет еду, был внедрен механизм выбора местоположения. Цена доставки также меняется от выбора местоположения.
4. Оптимизация и продвижение.
После запуска интернет магазина и открытия его к индексации сайт не индексировался около 3 месяцев. В выдачи Google не было даже главной страницы сайта, в Яндексе была только главная, причем она то появлялась, то исчезала.
Заказчик обратился к нам с просьбой установить причины отсутствия индексации сайта и устранить их. После анализа мы установили, что сайт находится под ручными санкциями в Google, также на него наложены санкции в Яндексе.
Какие причины санкций? Поскольку санкции были наложены именно на агрессивный спам, мы решили сначала проверить весь контент сайта на уникальность. На сайте было обнаружено около 5% страниц, которые были не уникальны или частично не уникальны. На наш взгляд, наложение санкций из-за такого количества не уникального контента было маловероятным. К тому же, санкции сразу в двух поисковых системах говорили о том, что проблема кроется в чем-то более глобальном. Было решено выполнить комплексный аудит ресурса, чтобы детально изучить все ошибки и проблемные места.
В ходе аудита мы обнаружили до 100 различных проблем и ошибок, из которых 40-50% были критическими и требовали исправления. Мы решили исправить все ошибки и привести сайт в состояние, которое максимально соответствовало бы рекомендациями Google о качественном сайте.
Работы, которые были сделаны для снятия бана Перед исправлением ошибок мы закрыли сайт от индексации в Google и Яндекс и начали работу. В итоге было сделано:
Установлен SSL сертификат Исправлены все внутренние ссылки на сайте (удалены внутренние 301, 302 и 404 ошибки) Сделано переключение табов в карточках товара без использования ссылок Удален вывод дублирующихся ссылок на подкатегории со страниц категорий Настроена генерация шаблонных Alt и Title для картинок Сделано переключение табов в карточках товара без использования ссылок Оптимизированы страницы пагинации с помощью rel="prev" rel="next" для Google и отдельно для Яндекса Настроен редирект с www на без Ссылки на быстрый просмотр товаров реализовали с помощью Java Script Выполнен рерайт страниц с не уникальным контентом Удалены полные дубли страниц товаров Настроена генерация шаблонных метатегов для страниц товаров Изменены знаки нижнего подчеркивания с (_) на дефис (-) в URL адресах Скорректирована внутренняя перелинковка Удалены повторения слов из тега keywords Настроена карта сайта sitemap.xml (вывели в нее только важные страницы) Настроен robots.txt, закрыты все технические страницы, открыты скрипты и css стили, настроены отдельные правила для Яндекса и Google, прописали Host. Продвижение - работы по повышению трафика на сайт
На данный момент внедряется функционал расчета заказа бонусной картой. Также мы постоянно на пульсе жизни данного проекта, поэтому предоставляем свою техническую поддержку даже в выходные дни.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.