В процессе разработки фирменного логотипа компании, наши дизайнеры отталкивались от целевой - строительной тематики магазина. Такой подход нашел отражение в характерном черно-желтом в цветовом оформлении самой надписи, а также в стилизации элементов шрифта.
При проработке стиля для самого сайта мы сделали основной акцент на минимализм и простоту. Учитывая конкретную тематику магазина, а также его целевую аудиторию, разработанный нами дизайн, не отвлекает посетителя магазина на лишних деталях оформления. А наличие общего белого фона позволяет быстро сфокусировать внимание клиента на выставленных товарных позициях.
Шапка сайта вмещает в себе лаконичную информацию с ссылками на соответствующие страницы. Перемещение между разделами магазина осуществляется с любого места нахождения. Для перемещения по ассортименту предлагаемых товаров, нами были реализованы выпадающие списки, с перечислением всех имеющихся в наличии магазина позиций.
* Для возможности осуществления коммерческих операций, мы разработали данный интернет-магазин под управлением плагина WooCommerc.
* Каждый размещенный товар в магазине имеет блок с детальным описанием характеристик и особенностей предлагаемой модели, а также предлагает клиенту просмотреть схожие типы инструментов.
* Для удобства клиентов на сайте реализована удобная корзина с ссылками на каждый просмотренный товар.
* Адаптация работы магазина под все мобильные платформы, для обхвата большей целевой аудитории.
Отталкиваясь от поставленных перед нами задач и сроков, наша команда разработала современный, быстрый интернет-магазин, со всеми необходимыми для ведения бизнеса функциями.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.