SEO, SMM, Брендинг, Дизайн, Комплекс услуг, Контекстная реклама, Маркетинг, Создание сайтов
19 мая 2017 Максим Сергеевич Оберман , Экзитерра

Жилой комплекс «ВРЕМЕНА ГОДА»

Задача: разработка айдентики и маркетингового креатива для продвижения на рынок недвижимости нового жилого комплекса «Времена Года».

Клиент обратился к нам с задачей, уже имея название будущего жилого комплекса – «Времена Года».

В результате анализа проекта и общения с заказчиком, были сформулированные следующие константы: жилой комплекс «Времена года» - это недорогие квартиры в уютном и не центральном месте города, в городской черте, для людей, ценящих красоту в жизни. Основными конкурентными преимуществами и особенностями жилого комплекса стали: концепция «двор без машин», наличие бульвара, благоустроенная набережная.

За 3 месяца работы наше рекламное агентство выполнило поставленные задачи, осуществлен вывод на рынок недвижимости нового жилого комплекса. В этом кейсе мы описываем основные этапы работы.

Разработка фирменного стиля жилого комплекса

Мы разработали логотип и брендбук ЖК «Времена года», включающий в себя:

  • визитки;
  • фирменный бланк e-mail;
  • бланк А4;
  • папку для бумаг;
  • дизайн фирменного пакета;
  • эскизы оффлайн-баннеров (6х3, сити-формат);
  • заданы правила использования логотипа;
  • фирменных шрифтов.

Создание стиля рекламной кампании жилого комплекса

Предполагалось, что продвижение ЖК будет проходить в печатных изданиях, интернете, оффлайн -реклама, телевизор. Создавая стиль рекламной кампании, мы должны были учесть все варианты рекламных носителей.

Маркетинговый анализ целевой аудитории и рынка недвижимости лег в основу определения стиля рекламной кампании. Так как уникальные для города особенности застройки Жилого Комплекса (бульвар, набережная, «двор без машин») являются важными конкурентными преимуществами, было предложено интегрировать их в рекламные сообщения.

При этом мы сделали это, оформив обращения в виде вопросительных предложений.

  • В вашем районе есть БУЛЬВАР?
  • Вы живете рядом с НАБЕРЕЖНОЙ?
  • Двор БЕЗ МАШИН, такое бывает?

Такой подход:

  • позволяет обратить внимание на рекламу, за счет знака вопроса в конце фразы;
  • включает воображение потенциального покупателя;
  • переводит прямое обещание выгоды в плоскость, где потенциальному покупателю предлагается задуматься.
  • ЗАГЛАВНЫЕ буквы позволяют остановить взгляд на самом важном при беглом просмотре рекламы.

Разработка рекламных носителей для рекламной кампании жилого комплекса

Все рекламные носители были разработаны с учетом фирменного стиля и заданного рекламного креатива. Для рекламы жилого комплекса были разработаны следующие рекламные носители:

  • баннера 6х3;
  • баннеры сити-формата;
  • дизайн брендированных троллейбусов;
  • флайеры;
  • альбомы планировок.

Рекламная кампания жилого комплекса в интернете

Разработан сайт жилого комплекса и развернута рекламная кампания жилого комплекса в интернете. Подробное описание смотрите в отдельном кейсе, посвященном интеренет-рекламе.

Обсуждение