Старт поискового продвижения — апрель 2015
У сайта довольно узкая и специфическая тематика. Мы тщательно проработали направление и составили основное семантическое ядро, 231 запрос, которое по ходу работы расширялось. Высокочастотные запросы составили более 30%.
1.Структура сайта
Эффективное продвижение требует страниц сайта, специально созданных под ключевые запросы. Самый удобный способ — структура вложенных категорий. Это решает и задачу удобного каталога для пользователей.
Для примера, процесс переработки категории «Воск для депиляции»:
Распределение запросов по новым подкатегориям
2.Технические правки
Эти проблемы кажутся незначительными. Однако h1 — тег заголовка, в нем должна быть отображена основная тема контента страницы. Для поисковой системы это важный элемент. Его отсутствие понижает релевантность страницы, а множественное использование — приводит к переоптимизации. Неверный код ответа несуществующих страниц влечет появление в индексе пустых или дублирующихся страниц. Неверное отображение страницы — снижение конверсии. А редиректы не дают потерять ссылочный вес со страниц, которые изменили URLадрес или больше не существуют на сайте. Пренебрежение маленькими задачами в разы снижает эффект поискового продвижения.
3.Контент
Оптимизация текущих материалов:
Кроме редактуры старого необходим новый контент. Совместно с клиентом мы определили список тематик текстов на целевые страницы. Инструментом продвижения стал и новый раздел «Статьи». Мы составили контент-план для ежемесячного пополнения материалов.
4.Внутренняя перелинковка
Реализация её на сайте решает сразу две задачи. Клиентоориентированную — повышается время на сайте и количество просмотренных страниц. Поисковую — скрипт перелинковки в автоматическом режиме проставляет ссылки на нужные нам целевые страницы, что увеличивает количество внутренних ссылок с нужными нам запросами в анкорах. Выглядит это как блок ссылок на сопутствующие или интересные материалы после статей, новостей или товаров.
5.Настройка региональной привязки
Чистовье ориентированы на работу по всей России и для хороших результатов продвижения нужна настройка региональной привязки в поисковых системах. Мы определили регионы, в которых есть официальные представительства и отправили заявки на добавление данных регионов через сервисы Яндекс.Каталог и Google.Business. В результате сайт присвоен к регионам: Москва, Нижний Новгород, Краснодар.
6.Внешняя оптимизация
Перед стартом закупки, мы проанализировали всю текущую ссылочную массу, известную Яндексу. Важно найти страницы, которые могут получать ссылочный вес, но уже отсутствуют на сайте из-за изменения URL или снятия товаров с продажи, и настроить редиректы.
Работы по закупке ссылок проводили постепенно. У сайта уже была небольшая естественная ссылочная масса. Резкое её увеличение могло привести к санкциям со стороны поисковых систем.
При составлении стратегии по закупке мы сразу учли алгоритм Минусинск, вышедший в мае 2015. И далее реагировали на все изменения алгоритмов.
7.Разное
Мы анализируем позиции и трафик по мере переиндексации изменений на сайте. Следим за новыми алгоритмами поисковиков. При необходимости, корректируем оптимизацию:
Результаты
В сравнениях участвуют периоды март 2015 года, стартовые данные, и март 2017 года. Сравнение одинаковых месяцев исключает влияние сезонности.
По многим приоритетным высокочастотным и среднечастотным запросам прослеживался значительный рост и попадание в ТОП-10, ТОП-5, ТОП-3 поисковой выдачи Яндекс и Google.
Общий поисковой трафик вырос в 2,12 раза. Число заказов с поиска выросло — в 2,55 раз. А конверсия возросла на 20% по отношению к начальным данным.
Узнайте больше о продвижении сайтов на www.arealidea.ru или позвонив по телефону (495) 660 37 78.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.