Сайт туроператора, специализирующегося на мальдивах.
Нужен редизайн и верстка.
Ну, собственно, стандартная история. Есть работающий бизнес, есть сайт, но он морально устарел.
60% отказов на сайте , что нам делать?
Юзабилити и юзер френдли? - нет, не слыхали.
Как заказать тур - без подсказки не разобраться.
Было принято решение сделать редизайн сайта, добавить новые плюшки, сохранить старые и при этом грамотно перекроить сруктуру сайта для сохранения позиций в выдаче.
Сайт в старом дизайне еще доступен по ссылке, можете сами оценить.
Тут должен был быть написан продающий текст про сочность, легкость, UI/UX . Писать его, конечно, мы его не стали =)
Основной целевой аудиторией, как ни странно, являются мужчины и женщины 40+
Многие из них привыкли "по старинке" ходить лично в офисы операторов для общения и консультации с менеджерами.
Это была важная информация. Личный кабинет и формы обратной связи были продуманы таким образом, чтобы при подаче заявки клиент выбирал несколько типовых пунктов при этом не тратя к заполнению формы больше минуты, тем самым уменьшая процент отвалов.
На выходе менеджер получив заполненную форму готов отвечать на вопросы клиента с подготовленной на 90% информацией.
Так сказать, и овцы целы и волки сыты.
Это был интересный опыт структурирования требований. Нужно было спроектировать сайт так, чтобы учесть хотелки менеджеров, не перегрузить интерфейс пользователя, иметь возможность подключения сторонних апи и не переусердствовать с наворачиваним технологий.
Сайт должен интегрироваться с собственной CRM оператора, которая имеет определенную структуру хранения данных.
С техническими треблованиями всё оказалось куда проще, чем с человеческим ресурсом))
Долгая борьба с хотелками на примерах референсов и аргументах дало свои плоды. Мы смогли объяснить что не всегда то, что удобно менеджеру, будет удобно и для клиента.
Было выкинуто достаточно много грузящей информации и изрядно переработано то, что решили оставить.
После формализации был нарисован прототип. Несмотря на сложность проекта его детальная формализация позволила нам с первой попытки попасть в цель на 90%. Все комменты были учтены во второй ревизии и мы приступили к дизайну.
.................................
На данный момент наша часть работы уже окончена. Сайт полностью сверстан и принят заказчиком. Натягивается и программируется он штатными специалистами заказчика.
Еще раз на практике подтвердили: сбор информации и формализация - наше всё.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.