В ноябре прошлого года в Зекслер обратился заказчик с целью привлечения клиентов из социальных сетей. Туристическое агентство Travel Club было представлено в сообществах Вконтакте и Facebook.
Перед запуском проекта мы подготовили стратегию для клиента. В ней мы отразили:
Мы описали несколько вариантов постов для туристического агентства:
В начале работ мы создали сообщество на Facebook, заполнили основную информацию о компании, обновили актуальную информацию в сообществе Вконтакте, подключили виджет сообщения и занялись постановкой задачи по оформлению сообществ.
Далее нашим дизайнерам была поставлена задача по созданию уникальных, привлекательных изображений обложки, аватара, меню для сообществ Вконтакте и на Facebook. Так как наш клиент – туристическое агентство, оформление должно быть ярким и побуждающим к путешествию. Для наших дизайнеров данная задача оказалась не сложной, так как уже не первый раз мы разрабатываем дизайн для туристического сайта.
На выходе получились красиво оформленные сообщества удобные для пользователей.
После того, как мы закончили оформление групп и согласовали с клиентом, мы приступили к их непосредственному ведению. Согласно проработанному контент-плану в сообществах бесперебойно по заданному времени пишутся посты в группу определенного формата. Мы регулярно проверяем охват записей, чтобы выбрать самый привлекательный формат поста для подписчиков.
В результате, увеличилась вовлеченность подписчиков в посты сообщества в пять раз.
Оперативно отвечаем на комментарии и сообщения пользователей в сообществе.
В результате, ни одно обращение не осталось без ответа.
Параллельно с ведением групп мы запустили рекламу в тематических сообществах. Для этого подготовили рекламный текст, подобрали тематические изображения, проработали несколько вариантов рекламных постов, выбрали наиболее эффективный и подобрали паблики, где обитает целевая аудитория. Было выбрано более 20 сообществ в тематике «путешествия и туризм» для размещения рекламы.
В результате рекламной кампании:
По итогам работы мы получили красиво оформленные сообщества с интересным и привлекательным для пользователей контентом, благодаря чему повысилась активность аудитории.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.