SMM
19 апреля 2017 Вадим Николаевич Скопинцев , ЗЕКСЛЕР

Продвижение сайта trclub.ru в социальных сетях

заказчик

Туристическое агентство Travel Club - путешествуйте красиво!

задача

Привлечь новых клиентов с социальных сетей

Разработка стратегии

В ноябре прошлого года в Зекслер обратился заказчик с целью привлечения клиентов из социальных сетей. Туристическое агентство Travel Club было представлено в сообществах Вконтакте и Facebook.

Перед запуском проекта мы подготовили стратегию для клиента. В ней мы отразили:

  • характеристику целевой аудитории;
  • площадки реализации стратегии;
  • детальный план работ;
  • контент-план по написанию постов в группах;

Мы описали несколько вариантов постов для туристического агентства:

  • коллаж из фотографий страны;
  • туристические новости;
  • актуальный тур компании;
  • информация туристам по определенной стране;
  • видеоролики по тематике «туризм, путешествия»;
  • памятки для туристов.

Заполнение сообществ

В начале работ мы создали сообщество на Facebook, заполнили основную информацию о компании, обновили актуальную информацию в сообществе Вконтакте, подключили виджет сообщения и занялись постановкой задачи по оформлению сообществ.

Оформление сообществ

Далее нашим дизайнерам была поставлена задача по созданию уникальных, привлекательных изображений обложки, аватара, меню для сообществ Вконтакте и на Facebook. Так как наш клиент – туристическое агентство, оформление должно быть ярким и побуждающим к путешествию. Для наших дизайнеров данная задача оказалась не сложной, так как уже не первый раз мы разрабатываем дизайн для туристического сайта.

  • Обложка для группы Вконтакте:

Обложка для группы Вконтакте

  • Меню для группы Вконтакте и аватар для сообщества на Facebook:

Меню и аватар

  • Обложка для сообщества на Facebook:

Обложка для сообщества на Facebook

На выходе получились красиво оформленные сообщества удобные для пользователей.

Оформление группы Вконтакте

Оформление группы Вконтакте

Оформление сообщества на Facebook

Оформление сообщества на Facebook

Ведение сообществ

После того, как мы закончили оформление групп и согласовали с клиентом, мы приступили к их непосредственному ведению. Согласно проработанному контент-плану в сообществах бесперебойно по заданному времени пишутся посты в группу определенного формата. Мы регулярно проверяем охват записей, чтобы выбрать самый привлекательный формат поста для подписчиков.

Фото коллаж страны

Фото коллаж страны

Видеоролик в тематике «путешествия/туризм»

Видеоролик в тематике «путешествия/туризм»

В результате, увеличилась вовлеченность подписчиков в посты сообщества в пять раз.

Взаимодействие и коммуникация с пользователями

Оперативно отвечаем на комментарии и сообщения пользователей в сообществе.

Коммуникация с пользователями

В результате, ни одно обращение не осталось без ответа.

Рекламная кампания

Параллельно с ведением групп мы запустили рекламу в тематических сообществах. Для этого подготовили рекламный текст, подобрали тематические изображения, проработали несколько вариантов рекламных постов, выбрали наиболее эффективный и подобрали паблики, где обитает целевая аудитория. Было выбрано более 20 сообществ в тематике «путешествия и туризм» для размещения рекламы.

Рекламная кампания

В результате рекламной кампании:

  • Увеличился дневной охват аудитории в сообществе:

Дневной охват аудитории в сообществе

  • Широкий охват пользователей в рекламных постах:

Широкий охват пользователей в рекламных постах

  • Постоянный прирост целевых подписчиков в группу – 500 целевых (!!!) подписчиков за 2 месяца рекламной кампании.

Участники сообщества

Результат

По итогам работы мы получили красиво оформленные сообщества с интересным и привлекательным для пользователей контентом, благодаря чему повысилась активность аудитории.


Перейти на сайт

Обсуждение