Создание сайта для компании по установке наливных полов.
1. Раскрыть преимущества сотрудничества с компанией
2. Привлечь целевую аудиторию
3. Формирование имиджа
4. Разработка уникального дизайна, логотипа
5. Разработка адаптивной версии сайта
Так как компания предлагает услуги "под ключ", нам необходимо было изложить максимальное количество информации, которая помогла бы посетителю найти ответы на вопросы и стать клиентом фирмы.
При обращении к нам клиент не сформировал окончательную идею касаемо всего сайта и дизайна. Мы должны были самостоятельно определить структуру сайта, основные цвета в дизайне и удержать внимание посетителя.
Проведя маркетинговое исследование и проанализировав конкурентов ниши, мы приняли решение создать копроративный сайт с главной страницей в стиле landing page. Основную информацию мы разместили на главной странице по традиционной продающей структуре AIDA, сделав кнопки call-to-action с различными целями захвата. Таким образом, потенциальный клиент смог принять для себя решение - сделать заказ сразу или получить консультацию.
Следующий блок - краткое описание услуг
Разработали блок выгод
Внизу страницы разместили блок доверия: отзывы с целевой кнопкой и сертификаты качества
Разработали адаптивную версию корпоративного сайта
В общей сложности разработали 9 страниц, каждая из которых соответствует общей идее дизайна, заполнена подробной информацией, в том числе видеообзорами работ компании.
Клиент заказал у нас SEO-продвижение и раскрутку сайта. Копирайтерами нашей веб-студии были написаны СЕО-тексты, мы оптимизировали сайт и подготовили его к продвижению.
По итогам нашей работы сайт получил конверсию 18%.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.