Кроме того что сайт не раскрывал информацию о номерах и услугах, он не соответствовал фирменной стилистике отельного комплекса.
РешениеВ процессе создания нового сайта основной упор был сделан на контент. Сотрудниками отеля, за всё время работы, были накоплены отзывы именитых гостей. Посетителям сайта предоставлена возможность не только ознакомиться с ними, но и забронировать номер, в котором проживала знаменитость. Большое внимание было уделено оформлению страниц с описанием номеров. Теперь посетители сайта могут видеть, что им предлагают забронировать и сколько это стоит.
ДизайнНами был осознано выбран минималистичный дизайн, для акцентирования внимания на информационную часть сайта. Большие фотографии предают сайту презентационный вид.
РезультатСайт стал лучше отвечать на запросы посетителей, увеличилось количество заявок на бронирование.
|
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.