Дизайн, Создание сайтов
19 апреля 2017 Игорь Викторович Кобылянский , Impulse Design

Создание сайта для строительной компании

заказчик

Строительная компания StroyPro

задача

1. Разработка страниц-категорий, наполнение СЕО-текстами; 2. Оптимизация сайта для продвижения; 3. Разработка сайта на двух языках - украинском и русском; 4. Обработка информации, предоставленной клиентом, и выбор наиболее ценной для демонстрации преимуществ и выгод; 5. Разработка адаптивной версии сайта.

Идея

Разработка корпоративного сайта для строительной компании с использованием уникальных фотографий-работ компании. Разработка главной страницы в стиле landing page с типичной для него структурой и призывами к действию. 

Задачи

1. Разработка страниц-категорий, наполнение СЕО-текстами;

2. Оптимизация сайта для продвижения;

3. Разработка сайта на двух языках - украинском и русском;

4. Обработка информации, предоставленной клиентом, и выбор наиболее ценной для демонстрации преимуществ и выгод;

5. Разработка адаптивной версии сайта.

Проблема

Данная сфера, в которой осуществляет деятельность заказчик, очень конкурентна в Киеве и Украине в целом. Чтобы найти зацепки, способные захватить внимание посетителя, мы провели грандиозную работу по углублению в тематику, изучили десятки сайтов конкурентов, провели анализ деятельности и ниши в целом. 

Учитывая широту услуг клиента, решили разбить сайт по категориям, а на главную вынести основную информацию, которая может быть полезной для посетителя.

Решение

В первом блоке, на фоне уникального качественного изображения, разместили УТП и сразу призыв к действию. Решили поступить именно таким образом, чтобы посетитель не терял своего времени и мог сразу получить консультацию по телефону

Услуги вынесли отдельным блоком, разместив фото и описание

Далее - выгоды. Мы понимали, что строительство дома - затратное и рискованное, с точки зрения потенциального клиента, дело. Поэтому клиент, посетив сайт, будет анализировать каждое преимущество, выгоду от сотрудничества, портфолио и другие критерии, которые могут повлиять на его выбор. Мы решили создать объемный блок выгод, изложив все ключевые преимущества компании. Сделали это для того, чтобы посетитель смог сразу найти ответы на свои вопросы.

Внизу главной страницы разместили краткое описание этапов работы компании и кнопку генерации лидов.

Чтобы охватить мобильный трафик, разработали адаптивную версию сайта

Кроме создания корпоративного сайта, мы создали страницу с блогом и наполнили его интересной информацией.


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение