Уже в первом релизе мы запустили социальную сеть для поклонников ТНТ внутри приложения. Теперь пользователи всегда знают, что происходит в жизни у звезд. Одновременно с этим мы сделали мобильный кинотеатр. Все серии телесериалов, ток-шоу и стендапов в доступны в приложении.
Затем мы добавили программу лояльности с собственной валютой, процессингом и API для подключения партнеров. Туда же включили интернет-супермаркет с системой скидок и акций.
Параллельно, мы запустили финальную часть проекта года 2014 — шоу «Танцы». THT-CLUB превратился в основную площадку проекта. Зрители могут голосовать за фаворитов прямо в приложении, а вся информация о танцорах доступна в специальных профилях.
Спустя 6 месяцев после старта в проекте зарегистрировались 3 млн. пользователей. За первый год работы мы переработали архитектуру под невероятно высокие нагрузки. Потом запустили в рамках приложения около 12 спецпроектов со спонсорами. Обработали 5 млн. транзакций в программе лояльности на общую сумму в 6 млрд. баллов
Также мы выпустили первое в русском AppStore популярное приложение под платформу Apple Watch.
ТНТ Club дал нам возможность взаимодействовать с пользователями так, как не дал бы сделать ни один сайт. Помимо постоянного взимания денег за голосования и конкурсы, мы испробовали механики взаимодействия, которые даже в 2017 году способны удивить. Начиная от классического, но мало кем реализуемого second screen интерактива с синхронизацией звуковой дорожки, заканчивая конкурсами, заключающимися в рычании в микрофон на громкость и интеграцией с умными браслетами.
За два с половиной года работы мы получили:
Вместе с проектом изменилась и наша компания. Мы столкнулись с интереснами задачами и, решая их, выросли как команда.
Мы говорим «спасибо» руководству телеканала ТНТ и всему менеджменту проекта за опыт, проявленное терпение в периоды технических проблем и умение фокусироваться на конечной цели.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.