Еще каких-то пару лет назад компания «ШИНИНВЕСТ» не рассматривала интернет, как один из основных каналов продаж, в связи с широко развитой сетью сервисных центров по всему Уральскому Федеральному Округу. Не было интернет-магазина, не было возможности записи в сервисный центр онлайн, не было никакой маркетинговой активности в сети.
Таким образом, перед нами (компанией «Цифровой Элемент») была поставлена амбициозная задача – развитие бизнеса в интернет. Что уже сделано на сегодня:
Немаловажным фактором является тот момент, что все взаимодействие с заказчиком мы построили через систему Битрикс24. Система дала нам гибкие инструменты планирования проекта и управления задачами в режиме онлайн.
Большой опыт работы с различными системами управления сайтом позволил нам сделать вывод, что для реализации всего задуманного функционала нам необходима надежная, безопасная и постоянно развивающаяся CMS.
Выбор был очевиден – это «1С-Битрикс: Управление сайтом».
Компания «Цифровой Элемент» является Золотым сертифицированным разработчиком «1С-Битрикс».
Эта профессиональная система управления веб-проектами, является универсальным программным продуктом для успешного развития интернет-магазина и позволит нам реализовать весь необходимый функционал.
Разветвленная сеть сервисных центров и розничных точек продаж, в которых продается более 50 000 различных товаров, со своими остатками и ценами поставили перед нами серьезный вопрос интеграции сайта и учетной системы.
Для оптимизации скорости работы было принято решение разработать свой умный фильтр и обойтись без фасетного индекса, заменив его прямыми запросами к базе данных, что на практике дало существенный прирост в производительности.
Весь каталог товаров (шин, дисков, аккумуляторов) строится вокруг интерактивного фильтра и подбора товаров для конкретного автомобиля покупателя.
Для организации доставки (автоматического подсчета стоимости доставки) и онлайн оплаты были подключены следующие системы, с API которых была произведена интеграция:
До начала работы над записью на сервис не существовало никакой единой системы учета в сервисных центрах.
Мы разработали уникальную систему на базе 1С-Битрикс, позволяющую вести учет всех клиентов и оказанных услуг в сервисных центрах компании.
На текущий момент происходит более 700 записей в течение дня – это 1 запись в одну минуту, которую нужно еще распределить на соответствующий пост оператору сервисного центра.
На сегодняшний день потенциальный клиент записи на сервис может записаться в любой центр компании «ШИНИНВЕСТ», выбрать свободное время и в течение 1 минуты получить подтверждение о том, что он записан и его время подтверждено!
Сегодня компания «ШИНИНВЕСТ» активно использует современные технологии и увеличивает долю продаж через интернет в своем бизнесе с каждым днем:
Впереди у нас еще много планов и задач, которые уже в работе.
Компания «Цифровой Элемент» всегда готова работать с клиентами в тесном взаимодействии с нацеленностью и ответственностью за результат.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.