Брендинг, Интранет, Использование сервиса, Комплекс услуг, Маркетинг, Создание сайтов
30 марта 2017 , AFT Digital

Как мы помогли увеличить розничные продажи LG

заказчик

Компания LG — мировой лидер по производству бытовой техники, мобильных телефонов и телекоммуникационного оборудования. LG представляет широкий ассортимент современных качественных смартфонов, имея за плечами армию супер-лояльных продавцов, сосредоточенных на портале LGSeminar.ru.

задача

Повысить лояльность продавцов, параллельно мотивируя продавать больше и знать продукцию лучше.

Эффективное решение для производителей современных гаджетов, желающих укрепить свои позиции в высококонкурентной рознице — создать онлайн-портал рекомендательного сообщества. Именно с этим предложением мы пришли к LG, и в результате совместной работы на свет появился проект LGSeminar.

Портал состоит из 4 основных разделов:

1. Каталог обучающих материалов по телефонам LG.

 2. Информационный раздел с интерактивными роликами, конкурсами, тестами, обучающими играми. Здесь каждый участник может кинуть вызов самому себе, проверить знания, получив в награду именной сертификат и реальные призы.

 3. Развлекательный раздел. Функционируют одновременно две системы рейтинга участников: одна на основе баллов, набранных в ходе обучения, вторая — за участие в развлекательных онлайн-мероприятиях.

 4. Раздел для коммуникаций и онлайн-тусовок: блоги, форумы, личные сообщения, чтобы все могли общаться — весело и дружно.

  


Программа лояльности

Рекомендательное сообщество LGSeminar — это полноценное саморазвивающееся живое сообщество и одновременно маркетинговый инструмент. В нем даже действует своя программа лояльности: за приглашение друга участники могут получить бонусы и доступ к новым уникальным конкурсам.

 


Мобильное приложение

Отличное дополнение к проекту — мобильное приложение для телефонов на базе Android. Идеальное решение, которое позволяет не выключаться из жизни сообщества ни на минуту. Приложение связано с сайтом, в нем также можно проходить тесты и изучать информацию о новинках LG, а весь твой прогресс сохранится. Удобно сидеть в обеденный перерыв, стоя в пробках или на парах во время скучных лекций.

 


Основные бизнес-показатели сообщества

50 000 участников комьюнити

6 000 продавцов посещают сайт ежемесячно

до 30% увеличиваются продажи премиальных продуктов во время стимулирующих программ

100% продавцов считают портал сообщества полезным инструментом в своей работе

 


 

Отзыв клиента 

Илья Юрьев, руководитель группы продвижения продаж  компании LG:

«В условиях постоянного потока клиентов, вендору становится все сложнее доносить информацию до продавца. Именно поэтому несколько лет назад мы ощутили острую необходимость в развитии внутри компании инструментов e-learning среди продавцов и формировании собственного мощного рекомендательного сообщества. На платформе BrandRecommend были созданы инструменты (онлайн-портал и мобильное приложение), которые позволяют нам всегда оставаться на связи с участниками сообщества и мгновенно реагировать на обратную связь.

Команда AFT Digital обладает высокой экспертизой в области ритейла и, разбираясь в малейших нюансах, обеспечивает контроль достоверности продаж и исключает случаи недобросовестного поведения участников сообщества.

Вместе нам удалось собрать впечатляющую базу — 50 000 продавцов. На сегодня я не знаю иных инструментов, которые позволили бы нам с той же эффективностью охватить такую аудиторию».


Перейти на сайт

Обсуждение