Личный кабинет http://client.verra.ru – проект, предназначенный специально для клиентов компании Verra.
Основная цель создания кабинета client.verra.ru - предоставить клиентам возможность:
- отслеживать платежные операции, совершаемые в автосалонах и сервисных центрах verra;
- контролировать начисляемые за услуги сервиса и покупки баллы;
- просматривать список партнеров и их спец. предложения;
- получать уведомления о приближающемся плановом ТО.
Технически личный кабинет представляет собой витрину данных системы 1С автосалона.
При разработке дизайн-проекта был использован UI (готовый набор графически оформленных технических элементов), что позволило значительно сократить сроки запуска проекта и начать использование данных, уже содержащихся в системе 1С.
Так удалось протестировать гипотезы маркетинга без лишних ожиданий и раздувания бюджетов на прототипы и дизайн.
Подробнее о программе
- Каждый Участник программы становится обладателем персональной карты VERRA FAMILY, открывающей доступ к особым привилегиям в Компании VERRA и от партнеров программы.
- Совершая покупки в подразделениях VERRA, на персональную карту Участника начисляются бонусные рубли, которыми в дальнейшем можно частично или полностью оплачивать товары и услуги в Компании VERRA.
Владельцам карт VERRA FAMILY доступны приятные скидки и специальные предложения в компаниях-партнерах программы — ресторанах, магазинах одежды, ювелирных салонах, салонах красоты, мебельных студиях, агентствах недвижимости, банках и многих других.
Разделы личного кабинета
Партнеры
- предложения (скидки) от партнеров, классифицированные по категориям;
- обновляемая лента новостей от партнеров компании.
Мой счет
- подробный отчет по всем покупкам с начислением или использованием накопленных баллов; с указанием даты осуществления операции и конечным остатков бонусных рублей на счете.
Мой менеджер
- карточки менеджеров компании с контактными данными и онлайн-формой обратной связи.
Сервисное обслуживание
- раздел личного кабинета, включающий информацию об автомобилях клиента, находящихся в сервисе, историю обслуживания, онлайн-форму записи на обслуживание и быструю связь с консультантом, а также лучшие сервисные акции и самые выгодные предложения на обслуживание автомобилей
Статус запчастей
- раздел отображает реальный статус заказанных у компании запчастей
Также в личном кабинете имеются все виды онлайн-заявок на любые виды услуг и контактная информация. А для тех у кого машина в сервисе - online трансляция с СТО.
Перейти на сайт