Обновить текущую версии СMS, внедрить и настроить компонент каталога товаров на сайте, адаптировать под данный вид продукции. Для удобного поиска и выбора продукции (пневмоинструмент) использовать тексто-графические иконки категорий товара.
Предыдущее решение было на платформе Joomla, несмотря на изменение интерфейса в новой версии CMS, заказчику не нужно переучивать своих сотрудников. Функционал CMS Joomla позволил сохранить адреса страниц и провести SEO-оптимизацию сайта.
Новый дизайн - полная противоположность старого. Темную цветовую гамму, заменили на светлую, там самым акцентировав внимание пользователей на продукции и кнопках заказа.
Логотип был перекомпонован и перерисован в векторный формат.
Благодаря отдельному компоненту каталога продукции удалось сделать единое оформление для всех товаров. В каждой товарной позиции имеется кнопка "Заказать".
Заказ приходит на почту заказчика с указанием страницы, с которой была отправлена заявка. С целью предотвращения спама, добавлена гугл капча.
Так же с любой страницы сайта можно заказать обратный звонок. Данные приходят заказчику на почту с указанием страницы отправки.
SEO-оптимизация
Оптимизация состояла из трех этапов:
Данные ЯндексВебмастер
По данным PageSpeed Insights
Один из факторов быстродействия сайта это "Время ответа сервера". К сожалению, мы не можем на него повлиять, поэтому заказчику предложено сменить хостинг провайдера, либо тариф.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.