Старт проекта: 17.08.2016
На момент старта проекта домен не принадлежал к категории «молодых» и был зарегистрирован 04.04.2014. Несмотря на более чем двухлетний возраст домена, сайт был разработан и размещен на нём только в августе 2016. Открыт для индексации поисковыми системами только с 21.09.2016, поскольку на нём производились работы по тестированию.
Регионы продвижения: Москва и область
Тематика: интернет-магазин комплектующих для сборки мебели своими руками и мебельной фурнитуры
Первоначальная цель — 3 000 визитов в месяц только с поисковых систем без учета бренда и инфо запросов. Конечная цель — 5 000 визитов через 6 месяцев. Конверт в заявку не менее 1%.
Поскольку, как уже было ранее сказано, сайт был открыт для индексации только в конце сентября 2016 года, то и первые результаты проведенных работ начали появляться только по прошествии октября. Так, 30 октября только 3,7% из 855 запроса было в ТОП 10 Яндекса, г.Москва, в ноябре уже 22%, а в декабре 63% (см. таблица №1).
Рис. 1
Сайт вышел в ТОП по основным запросам, которые являлись наиболее важными для заказчика, в ноябре - декабре. Ознакомиться с примерами конкретных запросов можно в таблице №2.
Рис. 2
Динамика посещаемости из поисковых систем более показательна. Так, если по итогам октября трафик составил всего 344 визита, то в ноябре результаты проведенных работ были уже более ощутимыми, и посещаемость составила 2 371 визит. В декабре была достигнута первоначальная цель — был превышен порог посещаемости в 3 000 визитов, то есть в декабре трафик из поисковых систем составил 4 821, а в январе этого года трафик из поисковых систем составил ровно 7 000 визитов. Таким образом, нами была достигнута максимальная цель, поставленная заказчиком — достижение посещаемости в 5 000 визитов из поисковых систем. Ознакомиться детально с динамикой переходов можно в таблице №3 и на рис.3.
Рис. 3
Всего за 4 месяца с 01.10.2016 — 31.01.2017 заказчик получил 14 536 потенциальных клиентов на свой сайт из органической выдачи поисковых систем.
На начальном этапе мы провели юзабилити аналитику сайта, реализовали почти все правки и в Январе конвертация на добавление в корзину составила - 7.83%, в оплату - 2.54%. В ближайшее время планируем довести проект до иделала и % конвертации должен тоже увеличиться.
Рис. 4 - Конверсия пользователя по добавлению в корзину
Рис. 5 - Данные по оплаченным заказам
Таким образом, все задачи, поставленные перед компанией ТОП-7, были успешно выполнены и перевыполнены.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.