КЛИЕНТ
интернет-магазин, специализирующийся на продаже хозяйственных товаров, мебели, предметов для сада и огорода, растений
ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ
ЗАДАЧИ, ПОСТАВЛЕННЫЕ ПЕРЕД НАМИ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
По причине того, что веры в контекстную рекламу со стороны заказчика не было, был предложен следующий вариант сотрудничества: минимальный бюджет + бонусный купон Google на такую же сумму.
СТАРТ РАБОТ ПО ПРОЕКТУ - ИЮНЬ 2016
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО - ШАГ 1
- Создан счетчик аналитики и настроены цели: «Добавить в корзину», «Заказ оформлен»
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО - ШАГ 2
- Подключен модуль e-commerce в Google Analytics через Google TagManager
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО - ШАГ 3
- Подключили систему отслеживания звонков (дополнительные две цели подтягиваются в аналитику — Пропущенные звонки, Принятые звонки, а также есть возможность прослушать каждый звонок)
- В аналитику подтягиваются 2 дополнительные цели: Пропущенные звонки, Принятые звонки, + есть возможность прослушать каждый звонок
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО - ШАГ 4
- Созданы поисковые кампании Google Adword
- Ключевые слова с указанием «купить», «продажа» были разделены по группам;
- Для точных объявлений и исключения пересечений между словами;
- Объявления составлялись точно под запрос и с указанием преимущества для клиента
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО - ШАГ 5
- Чтобы сделать объявления заметнее, были настроены всевозможные дополнительные расширения;
- Позицию выбирали всегда самую высокую (добивались показателем качества и ставкой)
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
- старт работ по проекту: июнь 2016
- точка замера результатов: конец августа 2016
КОЛИЧЕСТВО ЗВОНКОВ ПО ПЕРИОДАМ
- Google AdWords также обеспечивает постоянный поток звонков.
- Первый звонок после запуска рекламных кампаний принес заказ, который покрыл бюджет на 3 месяца рекламы в Google.
- Adwords привел большую часть трафика на сайт: 69,6% всех заходов на сайт
- Google Adwords дал значительную часть дохода относительно других каналов (здесь учитываются заказы через сайт): 44,5%
Перейти на сайт