Создание сайтов
20 марта 2017 Александр Петров , "Лайм системс"

Разработка сайта для «RunTel»

заказчик

Компания «RunTel», предоставляющая одноименную коммуникационную платформу для операторов связи и разработчиков CRM.

задача

Разработка и создание интернет-портала как информационного, так и прикладного назначения, позволяющего постоянным клиентам пройти регистрацию и поддерживать беспрепятственное сотрудничество с компанией в режиме онлайн.

Пошаговая реализация

Этап первый

Определившись с целью нашего сотрудничества с заказчиком, мы приступили к разработке предварительной версии будущего сайта. Компания заручилась помощью наших дизайнеров в создании логотипа как неотъемлемого элемента фирменного стиля. И был предложен такой макет как символ командного сотрудничества и взаимодополняемости «RunTel» и ее партнеров:

Этап второй

После утверждения логотипа мы приступили к созданию макета и структуры сайта. Появились страницы-вкладки:

  1. Главная.
  2. Решения.
  3. Партнеры.
  4. Контакты.
  5. Документация.

Мы постарались максимально наполнить страницы информацией, избегая перегрузки их «сухим текстом».

Например, текст на «Главной», посвященный преимуществам сотрудничества с «RunTel», разделен на два блока: для операторов связи и для разработчиков. Клиент, попадая на эту страницу, сразу переходит к изучению информации из той категории, к которой сам принадлежит, не тратя время на поиски:

Кроме того, все пункты сопровождаются схематическими рисунками-иконками, которые удачно разбавляют текстовую информацию. Желающий узнать более подробно об услуге может кликнуть по одноименной кнопке и перейти на страницу с четкой схемой, отображающей возможности платформы «RunTel»:

Вкладка «Решения» содержит краткую информацию о возможностях, представляющихся для разных категорий клиентов:

  • операторов;
  • разработчиков CRM;
  • корпоративных клиентов.

При желании получить подробную информацию следует выбрать соответствующую функцию под интересующей категорией и ознакомиться с содержимым. Таким образом, здесь также клиент читает только то, что актуально для него, а не теряется в бесконечном потоке информации.

Пункт «Партнеры» отображает в удобной форме выстроенную информацию о компаниях, поддерживающих сотрудничество с «RunTel». Логотип каждого партнера и краткая информация о нем помогает потенциальному клиенту сделать надлежащие выводы об авторитетности компании, чей сайт он посетил.

Страница «Контакты» помогает сориентироваться относительно точного места расположения компании «RunTel» на карте, а также предлагает координаты для всех возможных способов связи.

Вкладка «Документация» позволяет сделать запрос в службу технической поддержки для получения ответов на актуальные вопросы.

Уверенным шагом навстречу клиентам стало размещение в конце каждой страницы онлайн-формы с возможностью задать вопрос специалистам компании именно в том разделе, где клиент столкнулся с проблемой.

Этап третий

За утверждением макета последовало непосредственное программирование интернет-сайта.

Этап четвертый

Справившись с предыдущей стадией, мы перешли к тестированию ресурса, внесению правок и корректур и в финале — к официальному запуску готового веб-проекта.

Работа длилась на протяжении 2 месяцев. Очередной успешный интернет-проект пополнил копилку нашего опыта и стал очередным этапом оттачивания и применения мастерства.


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение