Определившись с целью нашего сотрудничества с заказчиком, мы приступили к разработке предварительной версии будущего сайта. Компания заручилась помощью наших дизайнеров в создании логотипа как неотъемлемого элемента фирменного стиля. И был предложен такой макет как символ командного сотрудничества и взаимодополняемости «RunTel» и ее партнеров:
После утверждения логотипа мы приступили к созданию макета и структуры сайта. Появились страницы-вкладки:
Мы постарались максимально наполнить страницы информацией, избегая перегрузки их «сухим текстом».
Например, текст на «Главной», посвященный преимуществам сотрудничества с «RunTel», разделен на два блока: для операторов связи и для разработчиков. Клиент, попадая на эту страницу, сразу переходит к изучению информации из той категории, к которой сам принадлежит, не тратя время на поиски:
Кроме того, все пункты сопровождаются схематическими рисунками-иконками, которые удачно разбавляют текстовую информацию. Желающий узнать более подробно об услуге может кликнуть по одноименной кнопке и перейти на страницу с четкой схемой, отображающей возможности платформы «RunTel»:
Вкладка «Решения» содержит краткую информацию о возможностях, представляющихся для разных категорий клиентов:
При желании получить подробную информацию следует выбрать соответствующую функцию под интересующей категорией и ознакомиться с содержимым. Таким образом, здесь также клиент читает только то, что актуально для него, а не теряется в бесконечном потоке информации.
Пункт «Партнеры» отображает в удобной форме выстроенную информацию о компаниях, поддерживающих сотрудничество с «RunTel». Логотип каждого партнера и краткая информация о нем помогает потенциальному клиенту сделать надлежащие выводы об авторитетности компании, чей сайт он посетил.
Страница «Контакты» помогает сориентироваться относительно точного места расположения компании «RunTel» на карте, а также предлагает координаты для всех возможных способов связи.
Вкладка «Документация» позволяет сделать запрос в службу технической поддержки для получения ответов на актуальные вопросы.
Уверенным шагом навстречу клиентам стало размещение в конце каждой страницы онлайн-формы с возможностью задать вопрос специалистам компании именно в том разделе, где клиент столкнулся с проблемой.
За утверждением макета последовало непосредственное программирование интернет-сайта.
Справившись с предыдущей стадией, мы перешли к тестированию ресурса, внесению правок и корректур и в финале — к официальному запуску готового веб-проекта.
Работа длилась на протяжении 2 месяцев. Очередной успешный интернет-проект пополнил копилку нашего опыта и стал очередным этапом оттачивания и применения мастерства.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.