Целевая аудитория ресурса неоднородна, поэтому специалисты по проектированию постарались максимально упростить управление сайтом. Дизайнеры сформировали специфичную палитру и ввели самобытные детали. Получился светлый, не перегруженный графикой сайт с продуманными цветовыми акцентами.
По просьбе заказчика наследуем элементы графического оформления прежнего сайта, но перерабатываем их. Используем желто-оранжевую гамму и белый фон. Выделяем иконками и лейбами, насыщаем яркими фотографиями. Подчеркиваем тематику сайта стилизованными элементами. Например, «держатели» на карточках товара делают выдачу похожей на стенд в магазине, а перфорации превращают блок с описанием акции в отрывной талон.
Один из главных элементов верхней части страницы сайта — меню. Выбираем для него бежевый цвет, подчеркивая его визуально. Еще один акцент — форма поиска. Яркое выделение интерактивно: становится сплошным, если пользователь поставит курсор в форму.
Забота о покупателе проявляется в мелочах. Например, при торговле семенами важна фасовка. Поэтому в карточке товара мы размещаем переключатели. В зависимости от размера упаковки меняется цена. Указываем и другую информацию. Для цветочных культур важна окраска, а если выбрать несколько единиц товара, то возле цены на карточке или выдаче появится общая сумма.
Порталы категорий дополняем блоком с тематическими рекомендациями. Размещаем в нем прямую ссылку на блог со статьями о разных аспектах садоводства и огородничества. Заинтересованным покупателям предлагаем подписаться на рассылку.
В магазине особая система лояльности. Выгодные условия предлагаются покупателям, купившим одну из клубных карт. Прорабатываем контентную страницу с описанием, оснащаем клубные товары маркером, а личный кабинет — блоком состояния карточки. Акцентируем внимание на сроке действия, когда он подходит к концу. Предусматриваем и более привычные акции. Информацию о скидках и подарках размещаем в отдельном разделе.
Упрощаем покупку крупных партий товаров. Интернет-магазины часто предлагают оптовый прайс-лист скачать, оформлять заказ приходится отдельно. Мы объединяем выбор и покупку, реализуя список он-лайн. Оснащаем его удобной навигацией: можно выбрать категорию и подкатегорию. Добавляем внутренний поиск по названию или коду товара. Разные условия опта определяют размер чека, общая сумма просчитывается автоматически. Оптовики могут приобретать товары из прайс-листа, не покидая сайта.
Когда заказчик настаивает на определенной цветовой гамме и просит сохранить некоторые идеи, отраженные в прежнем дизайне. Мы не спорим, а вдохновляемся. Тем более, использование привычных элементов помогает пользователю адаптироваться к новому сайту.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.