Контекстная реклама
16 марта 2017 Евгений Сергеевич Серебрянский , Авентон

Сэкономили рекламный бюджет для службы такси, увеличив количество конверсий

заказчик

Служба такси glavavtoprokat.ru. Контекстная реклама для раздела «Работа в такси».

задача

Создать стабильный поток заявок с помощью рекламной системы Яндекс.Директ, снизив рекламные затраты.

Достижение

Проанализировав рекламную кампанию в Яндекс.Директ, которую заказчик вёл самостоятельно, нами были выявлены следующие проблемы:
•    Проблемы с трафиком, его качеством
•    Низкий CTR
•    Конверсии обходятся слишком дорого
•    Высокая цена за клик
Для сравнительного анализа показателей эффективности рекламных кампаний мы взяли одинаковое количество дней рекламных показов.


Таким образом, за 35 дней рекламных показов, средняя цена за клик в кампании клиента составляла 48,12 руб. В рекламной кампании "Авентон" цена составила 36,56 руб.

CTR
Click Through Rate - один из важнейших показателей качества рекламных кампаний. Правильно составленное объявление — залог высокого показателя CTR.
Почему же, при одинаково заданном периоде рекламных показов, и практически равном количестве кликов, CTR рекламной кампании, которую клиент вёл самостоятельно, ниже на 12.16%?


Что мы сделали:
1.    Собрали релевантное семантическое ядро;
2.    Отфильтровали минус-слова;
3.    Использовали кросс-минусовку, которая позволила избежать пересечения между ключевыми словами.

Также существует ряд правил, которые действительно работают, при составлении объявлений в Яндекс.Директ.
Правильное объявление в Яндекс Директ:
•    1 ключевое слово = 1 объявление
•    Заголовок/текст содержит в себе ключевое слово
•    Содержит призыв к действию и конкурентные преимущества
•    Используются расширения объявлений

Показатель отказов
Анализ этого параметра указывает на то, насколько сайт соответствует ожиданиям пользователя, впервые оказавшегося на нем. Снижение отказов на странице означает большее вовлечение посетителей и увеличение шансов на конверсию.
Что выражает показатель отказов?
•    Качество всего трафика
•    Долю нерелевантных визитов

Для того, чтобы снизить процент отказов, требуется обратить внимание на минус-слова рекламной кампании.
Минус-слова - это запросы, по которым рекламодатель ограничивает показ рекламных материалов для пользователей, которые не попадают в его целевую аудиторию. Они помогают выделить целевую аудиторию, снизить количество нецелевых кликов, повысить эффективность и качество рекламной кампании.

Конверсии

Главный показатель эффективности любой рекламной кампании – лиды.
Можно довести CTR до возможного максимума, но не окупить расходы на рекламу. Поэтому в любой ситуации нужно оптимизировать конверсию.
Итого было получено:
•    135 целевых конверсий с рекламной кампании клиента.
•    225 целевых конверсий с рекламной кампании «Авентон»

Выводы

•    Снизили среднюю цену за клик с 48.12 до 36.56 рублей
•    Снизили показатель отказов с 24,8% до 19,3%
•    Повысили CTR на 12.16%
•    Снизили цену заявки на 1 441 рубль
•    Сэкономили клиенту 114 793 рублей

Спасибо за внимание!

С уважением,
Ксения Сапожкова
Сертифицированный специалист по контекстной рекламе и Google Analytics

Агентство интернет-маркетинга «Авентон» www.aventon.ru


Перейти на сайт

Обсуждение