Коллеги из event-агентства R.S.V.P обратились к нам по рекомендации. Прежняя версия сайта не устраивала клиента ни качеством дизайна, ни используемыми технологиями, а также не соответствовала его стратегии, сконцентрированной на digital.
По стечению обстоятельств, наша первая встреча с управляющим партнёром агентства Татьяной Степаненко прошла 1 апреля. Мы основательно подготовились к презентации и сразу же показали идеальный макет сайта.
Шутка!
Вначале мы проанализировали рынок event-агентств сегмента “люкс”. Нашего клиента отличало то, что компания оказывает услуги в Москве и Сингапуре и является партнёром международной профессиональной сети SERMO. В основу проекта сайта мы заложили эти конкурентные преимущества.
Для утверждения структуры сайта и логики подачи информации мы разработали интерактивный прототип. В результате обсуждений была согласована информационная архитектура и функциональное содержание проекта.
Новый сайт R.S.V.P изначально проектировался адаптивным для всех видов устройств. Мобильное и планшетное отображение функционально полностью повторяют основную версию сайта.
Дизайн отражает характер основных клиентов компании – это люксовые и fashion-бренды мирового масштаба.
Тесная интеграция с социальными сетями позволила в режиме live демонстрировать посетителям эффект медиаохвата проектов. Нами был разработан специальный алгоритм автоматической генерации рассылок на основе публикаций на сайте.
Новый сайт больше задерживает внимание пользователей: снизился показатель отказов, увеличилась глубина просмотра и время нахождения на сайте.
Агентство R.S.V.P заключило со студией Рацио договор на долгосрочную техническую поддержку.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.