Интернет-гипермаркет имеет многолетний успешный опыт работы в сфере онлайн-продаж и огромный ассортимент товаров, который полностью соответствует потребностям и запросам современной клиентской аудитории, серди которых:
Независимо от сферы применения и функционального предназначения, продукция представлена в широком ассортименте форм, размеров, технических параметров и цветов. Такое разнообразие позволит каждому покупателю купить именно то, что ему понравится и пригодится.
Современные торговые сети в интернете предлагают покупателям множество товаров, которые делают жизнь легче и приятнее. Основным недостатком подобных типичных магазинов является узкая специализация, что не совсем удобно и требует времени на поиск всего необходимого в разных магазинах, это влечет за собой потерю большого количества времени и дополнительные затраты на доставку товаров.
Если сформлировать задачу коротко то получится примерно так:
Cоздать крупный агрегатор интернет-торговли, полностью подготовленный для последующего развития и продвижения...
Процесс выбора покупки должен быть максимально простым и приятным для пользователя, поэтому UX-проектированию и пользовательским тестам мы уделяем особое внимание.
Для улучшения пользовательского опыта мы использовали несколько приемов: Фиксированное меню с самыми нужными пользователю элементами: телефоном, корзиной и инструментами, помогающими в покупках. Максимальная разгрузка страницы от «отвлекающих» элементов, чтобы сосредоточить пользователя на выбранном продукте. «Легкость» интерфейса:
Мы быстро загружаем основные элементы и, затем, подгружаем вторичные элементы. Для построения иерархии элементов используем пространство.
Каталог поддерживает формирование целевых страниц для поддержки усилий по продвижению интернет-магазина. Как обычно, мы позаботились не только о внутренней оптимизации, но и о том, чтобы все SEO элементы были полезны, в первую очередь, пользователю, а потом уже поисковику.
Еще одним преимуществом проекта над конкурентами является его оптимизация под мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. Учитывая мобильный трафик на проекте, % которого должен был увеличиться, нам удалось значительно ускорить скорость загрузки сайта в сетях 3G и дать возможность клиентам максимально комфортно пользоваться интернет магазином.
В кратчайшие сроки разработали базовый функционал, удобный и понятный дизайн. Соблюдены «юзабилити» стандартов при проектировании и моделировании дизайна. Адаптивная версия сайта больше похожа на отдельную мобильную версию.
Сайт находится на серверах Extyl-PRO Хостинг сайтов на собственных серверах «Экстил-ПРО». Гарантированный 100-мегабит канал, безлимитный траффик. Все сервера настроены и оптимизированы под продукты «1С-Битрикс». Студия является рекомендованным партнером «1С-Битрикс» по хостингу и входит в ТОП-10 таких партнеров по соотношению «скорость работы сайтов — стоимость решений»
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.