Создание сайтов
17 февраля 2017 Илья Жагин , «ВебПродвижение»

Создание интернет-магазина стройматериалов

заказчик

ООО «АртСтройИнвест» - один из лидеров на рынке поставки железобетонных изделий и стройматериалов. Сайт: www.a-s-i.ru.

задача

Создание интернет-магазина

Клиент:

ООО «АртСтройИнвест» - один из лидеров на рынке поставки железобетонных изделий и стройматериалов. Компания работает с 2008 года. Имеет собственное производство строительных материалов. Оказывает услуги грузоперевозки силами собственного автопарка. Сайт: www.a-s-i.ru.

Предыстория:

Клиент обратился к нам, уже имея готовый интернет-магазин, который продвигало другое агентство. Результатов от этого продвижения практически не было: посетителей на сайте было критически малое количество, покупателей из интернета компания «АртСтройИнвест» не получала. Помимо этого, клиента не устраивало отсутствие ряда функций на сайте, а менеджерам клиента было неудобно работать в панели администрирования.

Задачи, которые поставил клиент:

  • Вывести сайт на лидирующие позиции по популярным продающим запросам и поднять трафик.
  • Выполнить на сайте ряд изменений: сделать корзину удобной для покупателя, настроить возможность печати коммерческого предложения из корзины, автоматизировать процесс формирования первичных платежных документов, систематизировать каталог товаров.

Аудит интернет-магазина:

  • Подробное исследование семантического ядра показало, что наши предшественники, во-первых, неграмотно сформировали «семантику» (клиент предоставил нам список запросов, который составило предыдущее агентство), пропустив ряд важнейших ключевых слов. Во-вторых, сайт продвигали не по тем запросам, по которым следовало. Значительное количество средне- и высокочастотных запросов были по какой-то причине «забыты» - именно из-за этого упущения посещаемость сайта не росла.
  • Контент-анализ показал, что большинство страниц интернет-магазина плохо оптимизированы: не содержат мета-тэгов, заголовков, описаний, ряд категорий товаров не имеют текстового сопровождения. Присутствующие же на сайте тексты оказались насыщены не теми «ключами», на которые следовало сделать ставку. Если же говорить о содержании, то мы выделили как недостаток отсутствие такой полезной корпоративной составляющей сайта, как раздел «Новости».
  • SEO-аудит показал, как мы уже отметили, что стратегия продвижения была неверной, - это красноречиво подтверждает сухая статистика. Некоторые обязательные условия продвижения не были выполнены, к примеру, сайт не был добавлен в Яндекс.Каталог.
  • Далее мы провели юзабилити-аудит (анализ удобства использования ресурса) и выявили множество недоработок. В числе прочего: отсутствие товарных фильтров, большинства прайс-листов, цен на некоторые товары и характеристик более чем у половины товаров (габариты, вес и проч.). Полное отсутствие фотографий товаров. Сложная навигация на сайте (длинный многоступенчатый путь от материнской категории до некоторых товарных позиций). Также мы отметили стратегически неверное расположение рекламного баннера, представляющего акцию для застройщиков. Наконец, на сайте не было стандартных функций сравнения и выделения в избранное товаров и возможности выведения на печать коммерческого предложения, которая всегда очень полезна для оптовых покупателей.
  • Мы выявили ряд ошибок на сайте, которые во многом затрудняли продвижение и не позволяли ему выйти в топ по многим позициям. В частности, несколько категорий было задублировано, в ряде категорий были созданы подкатегории, содержавшие одинаковые товары. Помимо «дублей» мы обнаружили пустые страницы, ссылки, ведущие на несуществующие страницы, неработающий блок с функцией «мы перезвоним».
  • Технический аудит высветил главную проблему: полную неприспособленность устаревшего «движка» сайта к продвижению, а также к решению тех задач по усовершенствованию функционала, которые поставил перед нами клиент. Решением этой проблемы стал перенос сайта на новую современную CMS.

Наши решения и результаты:

1. Мы подобрали для клиента наиболее удобный вариант – переход на облачный сервис с современной CMS. Перенос сайта в «облако» решил регулярно повторяющуюся проблему недоступности сайта из-за перегрузок на хостинге. Новая же админка имеет набор инструментов для максимально эффективного продвижения.

Было:

 

Стало:

 

2. Удобный шаблон позволяет быстро настраивать дизайн и устанавливать полезные сервисы и плагины. Так были реализованы задачи, которые ставил клиент: мы настроили удобную корзину, вывели в нее возможность печати коммерческого предложения, настроили автоматическое формирование накладных, счетов-фактур и проч.

Было:

 

Стало:

 

3. Мы осуществили автоматизированный импорт товаров со старого сайта на новый с помощью выгрузки Exel-фалов. Каждый файл, содержащий информацию о товарах конкретной категории, был отредактирован дополнительно вручную, поскольку содержал ряд ошибок. К примеру, были неточно указаны единицы измерения, перепутаны габариты товаров, их артикулы и т.д. 

4. Мы провели комплексную работу по улучшению юзабилити на сайте. В частности, все товары на новом сайте мы сопроводили фотографиями и ранее отсутствовавшими характеристиками для удобства посетителей.

Было:

 

Стало:

 

5. Для максимального удобства посетителя мы указали характеристики на всех внутренних страницах товаров.

Было:

Стало:

 

6. Мы добавили в карточках товаров информацию о наличии, а также возможность сравнения товаров и добавления их в список избранного.

 

Стало:

 

7. Мы упростили навигацию на сайте, объединив некоторые схожие категории, тем самым избавившись от «дублей».

Было:

 

Стало:

 

8. Мы настроили удобный поиск и товарные фильтры (на старом сайте фильтров не было).

Стало:

 

9. Мы отказались от использования всплывающих окон, раздражающих посетителей, вынеся эту информацию в раздел «Новости».

Было:

 

10. Мы выделили товары собственного производства «АртСтройИнвест» стикерами, чтобы выделить их и привлечь к ним внимание.

Стало:

 

11. Мы доработали шаблон дизайна по желанию клиента (в рамках этой работы было сделано изменение цветовой гаммы сайта, иконок, расположения меню и т.д.).

Было:

 

Стало:

 

12. Мы создали раздел «Новости», который поможет эффективно решать задачи продвижения: это и возможность публикации не только продающих, но и полезных информационных текстов, и регулярное обновление контента на сайте, которое играет важную роль при ранжировании поисковыми системами.

 

Стало:

 

Создание интернет-магазина: www.webprodvizhenie.ru

 


Перейти на сайт

Обсуждение