ООО «АртСтройИнвест» - один из лидеров на рынке поставки железобетонных изделий и стройматериалов. Компания работает с 2008 года. Имеет собственное производство строительных материалов. Оказывает услуги грузоперевозки силами собственного автопарка. Сайт: www.a-s-i.ru.
Клиент обратился к нам, уже имея готовый интернет-магазин, который продвигало другое агентство. Результатов от этого продвижения практически не было: посетителей на сайте было критически малое количество, покупателей из интернета компания «АртСтройИнвест» не получала. Помимо этого, клиента не устраивало отсутствие ряда функций на сайте, а менеджерам клиента было неудобно работать в панели администрирования.
1. Мы подобрали для клиента наиболее удобный вариант – переход на облачный сервис с современной CMS. Перенос сайта в «облако» решил регулярно повторяющуюся проблему недоступности сайта из-за перегрузок на хостинге. Новая же админка имеет набор инструментов для максимально эффективного продвижения.
Было:
Стало:
2. Удобный шаблон позволяет быстро настраивать дизайн и устанавливать полезные сервисы и плагины. Так были реализованы задачи, которые ставил клиент: мы настроили удобную корзину, вывели в нее возможность печати коммерческого предложения, настроили автоматическое формирование накладных, счетов-фактур и проч.
Было:
Стало:
3. Мы осуществили автоматизированный импорт товаров со старого сайта на новый с помощью выгрузки Exel-фалов. Каждый файл, содержащий информацию о товарах конкретной категории, был отредактирован дополнительно вручную, поскольку содержал ряд ошибок. К примеру, были неточно указаны единицы измерения, перепутаны габариты товаров, их артикулы и т.д.
4. Мы провели комплексную работу по улучшению юзабилити на сайте. В частности, все товары на новом сайте мы сопроводили фотографиями и ранее отсутствовавшими характеристиками для удобства посетителей.
Было:
Стало:
5. Для максимального удобства посетителя мы указали характеристики на всех внутренних страницах товаров.
Было:
Стало:
6. Мы добавили в карточках товаров информацию о наличии, а также возможность сравнения товаров и добавления их в список избранного.
Стало:
7. Мы упростили навигацию на сайте, объединив некоторые схожие категории, тем самым избавившись от «дублей».
Было:
Стало:
8. Мы настроили удобный поиск и товарные фильтры (на старом сайте фильтров не было).
Стало:
9. Мы отказались от использования всплывающих окон, раздражающих посетителей, вынеся эту информацию в раздел «Новости».
Было:
10. Мы выделили товары собственного производства «АртСтройИнвест» стикерами, чтобы выделить их и привлечь к ним внимание.
Стало:
11. Мы доработали шаблон дизайна по желанию клиента (в рамках этой работы было сделано изменение цветовой гаммы сайта, иконок, расположения меню и т.д.).
Было:
Стало:
12. Мы создали раздел «Новости», который поможет эффективно решать задачи продвижения: это и возможность публикации не только продающих, но и полезных информационных текстов, и регулярное обновление контента на сайте, которое играет важную роль при ранжировании поисковыми системами.
Стало:
Создание интернет-магазина: www.webprodvizhenie.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.