SEO
16 февраля 2017 Сергей Скорбенко , DigitalWill

Австрийский Дворик

заказчик

Гостиничный комплекс «Австрийский Дворик»



Задача проекта

  • - увеличение органического трафика на сайте;
  • - увеличение конверсий;
  • - переход на общую страницу бронирования;
  • - просмотр контактов; 
  • - переход на страницу бронирования отеля;
  • - переход на страницу бронирования апартаментов.

Использовали: SEO

Гостиничный комплекс «Австрийский Дворик» включает апартотель, отель и хостел. Расположен на Фурштатской улице, в историческом центре Санкт-Петербурга, в престижном дипломатическом квартале. В непосредственной близости находятся все исторические памятники и консульства США, Германии и Испании.

SEO-трафик (organic search) приносит 45% посетителей сайта, которые совершают 69% основных конверсий (переход к бронированию, просмотр контактов).

 

 


 

*данные за сентябрь – ноябрь 2016

Помимо основных страниц входа на сайт, дополнительные страницы с seo-текстами привлекают целевой трафик, который конвертируется в бронирования и звонки.

SEO-трафик также участвует в конверсиях с другого канала – прямые заходы*. Это значит, часть пользователей сначала заходит с поиска, а повторно – с прямых ссылок и при втором посещении переходят к бронированию или на страницу «контакты».

*Отчёт «ассоциированные конверсии»
Результаты: На данный момент органический трафик – основной поставщик продаж с сайта (70%): переходы к бронированиям, просмотр контактов. Кроме того органический трафик участвует в продажах с прямого трафика, хотя точно определить объём участия невозможно. Бюджет – 20 000 руб. в мес. – мал для эффективного продвижения, но благодаря ставке на узкую нишу (апартаменты), большому количеству посадочных страниц (раздел «достопримечательности») удалось добиться хороших результатов. В качестве эксперимента был взят другой отель в СПб, по которому идёт контекстная реклама. Была сделана экстраполяция результатов, чтобы рассчитать, какой бюджет понадобится для достижения аналогичных результатов в контексте: 450 переходов к бронированию х 875,13 = 393 800 р. (131 266 руб. в мес.)



Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение