Отель в Москве расположен в непосредственной близости от одного из аэропортов Москвы. Отель находится в окружении леса, просторные номера, оздоровительный комплекс и рестораны на территории. Бесплатный трансфер от и до аэропорта.
Ценовой диапазон - от 5000 до 11000 руб. / ночь.
Использовали: Увеличение продаж, контекстная реклама.
Начало работ
Клиент пришел на контекстную рекламу на площадках Google Adwords и Яндекс.Директ в конце июля 2015г.
Структура рекламных кампаний:
Яндекс Директ
1. Поисковые РК Использованы фразы с гео-привязкой к аэропорту. Для пользователей, которые ищут отель непосредственно возле аэропорта. Запущено 2 рекламный кампании, на регионы: Москва и область + вся Россия.
2. Ремаркетинг. Гео-таргетинг: Россия. Использовалось дробление аудитории на посещение различный страниц сайта.
3. По просьбе клиента для расширения аудитории была подготовлена и запущена Поисковая РК на ключевые слова в категории “загородный отель в Подмосковье”. Гео-таргетинг: Москва и область. Запуск - сентябрь 2015.
Google Adwords
Структура рекламной кампании аналогична Яндекс Директ. Дополнительно использована РК с таргетингом “на радиус”. Для пользователей, которые ищут отель через интернет и при этом находятся не далее чем в 3 км от аэропорта, происходит показ рекламы.
Запуск и оптимизация
Рекламные кампании запустили в конце августа 2015, показатели конверсии брали с сентября.
В первый месяц постоянно корректировали РК, отслеживали показатели вовлеченности, ставки:
Показатели
В первый месяц работы удалось получить 26 бронирований. В сентябре РК была оптимизирована, в следствии чего количество бронирований увеличилось с 26 до 37.Показатель конверсии вырос с 3,44 до 4,52% и продолжил расти.
Обратите внимание, в РК не был использован брендовый трафик, все гости - новые клиенты, а это значит что кампания работает на расширение лояльной аудитории.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.