Из них основные две задачи: увеличение целевого органического и прямого трафика.
Возраст сайта: 3+ года, продвижение сайта: 2+ года.
Важной задачей было не потерять уже имеющийся трафик и в тоже время привлечь новых клиентов.
Для реализации поставленных целей были осуществлены следующие меры:
Результаты проведенной кампании:
Продукция, представленная на сайте, имеет сезонный спрос. Динамика сеансов по месяцам 2014 в сравнении с 2013 — трафик из Google.com.ua
Рост трафика составил 52%:
Показатели аудитории сайта:
После проведения юзабилити были внедрены правки, которые повлияли на показатели аудитории сайта:
Общее количество фраз, по которым сайт ранжируется в результатах поиска: 1222.
В ТОП-3 выдачи Google находится 42% ключевых слов, а в ТОП-10 выдачи Google находится 71% ключевых слов.
Количество достигнутых целей:
Были выбраны два периода для показания эффективности проведённой работы. Это два месяца с наибольшим доходом компании за 2013 год — ноябрь и декабрь.
Результаты:
Доход компании за 2 месяца ноябрь-декабрь 2014 в сравнении с ноябрь-декабрь 2013.
Рост прямого трафика составил 49%:
Доход компании за 2014 год в сравнении с 2013:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.