SEO, Контекстная реклама, Электронная коммерция
17 февраля 2017 Роман Олегович Катеринчик , Artjoker

Кейс. Roi 594,55% дохода интернет-магазина посуды за год после SEO-продвижения

задача

1) Приток целевого трафика 2) Снизить число «брошенных корзин» — систематизировать возвращение на сайт несостоявшихся клиентов с целью осуществления заказа 3) Обеспечение продаж 4) Увеличение прямого трафика на сайт 5) Максимальное сохранение трафика в не сезон

Из них основные две задачи: увеличение целевого органического и прямого трафика.

Возраст сайта: 3+ года, продвижение сайта: 2+ года.

Важной задачей было не потерять уже имеющийся трафик и в тоже время привлечь новых клиентов.

Для реализации поставленных целей были осуществлены следующие меры:

  1. Проведен юзабилити-аудит сайта, на основании чего были внедрены правки.
  2. Подобрана расширенная семантика.
  3. Проведен SEO-аудит сайта, внесены необходимые технические правки:
    • оптимизированы title, description, keywords, заголовки на всех страницах сайта;
    • внедрена микроразметка для карточек товара.
  4. Наращивание качественной внешней ссылочной массы.

Результаты проведенной кампании:

Продукция, представленная на сайте, имеет сезонный спрос. Динамика сеансов по месяцам 2014 в сравнении с 2013 — трафик из Google.com.ua

Рост трафика составил 52%:

 

 

 

Показатели аудитории сайта:

 

 

 

После проведения юзабилити были внедрены правки, которые повлияли на показатели аудитории сайта:

  • Настроены хлебные крошки
  • Добавлена кнопка «Купить» под товаром в разделах и подкатегориях - это уменьшило количество просмотренных страниц и время, проведённое на сайте, так как пользователь смог покупать товар не попадая на карточку товара.
  • Добавлены акции.
  • Добавлены сопутствующие товары.

Общее количество фраз, по которым сайт ранжируется в результатах поиска: 1222.

В ТОП-3 выдачи Google находится 42% ключевых слов, а в ТОП-10 выдачи Google находится 71% ключевых слов.

 

Количество достигнутых целей:

  • нажатие кнопки купить
  • нажатие кнопки оформить заказ

Были выбраны два периода для показания эффективности проведённой работы. Это два месяца с наибольшим доходом компании за 2013 год — ноябрь и декабрь.

Результаты:

Доход компании за 2 месяца ноябрь-декабрь 2014 в сравнении с ноябрь-декабрь 2013.

 

 

Рост прямого трафика составил 49%:

 

 

Доход компании за 2014 год в сравнении с 2013:

Обсуждение