SEO, Контекстная реклама, Электронная коммерция
15 февраля 2017 Роман Олегович Катеринчик , Artjoker

Кейс. Рост трафика сайта жалюзи и ролетов на 381% за 8 месяцев PРС-кампании

задача

1) Расчет оптимальных бюджетов по месяцам. 2) Изменение настроек рекламной кампании для постепенной подготовки к сезону. 3) Снижение стоимости клика для увеличения трафика при минимальных затратах.

Цели, которые были поставлены перед компанией:

  1. Рост целевого трафика на сайт с максимально возможными показателями в сезон.
  2. Снижение цены клика к началу сезона.
  3. Увеличение CTR.
  4. Рост конверсий.

На первом этапе ведения была проведена оценка сезонности товаров и разработан план увеличения бюджетов. Была проведена работа по расширению семантики и снижению цены за клик. С началом сезона были скорректированы ставки на наиболее конверсионные ключевые слова. Охват потенциальных клиентов составил почти 100%. Далее проводилась работа по удержанию позиций.

Внедрение всех этих инструментов и их правильная настройка привели к ожидаемым результатам.

Изменения ключевых показателей на старте проекта и на данный момент.

Динамика сеансов:

Динамика снижения средней цены клика:

Динамика CTR в Google AdWords:

Клики с конверсиями:

Результаты:

    • Количество сеансов увеличилось на 381 %
    • Средняя цена клика понизилась на 27 %
    • Количество конверсий увеличилось на 51%
    • Увеличение показателя кликабельности (CTR) в AdWords на 43%

Клиентом отмечено значительное увеличение количества звонков (увеличение более чем на 200%) на номер, который был настроен на контекстную рекламу.

Обсуждение