Брендинг, Программирование, Создание сайтов
15 февраля 2017 Эдуард Сергеевич Непогодин , LENAL

Интернет-магазин Вода в Дом

заказчик

За прошедшее время магазин из маленького магазинчика перерос в крупный интернет магазин. На сегодняшний день vodavdom.ua, наверное, является лидером в интернет пространстве Украины. Vodavdom.ua это не только интернет площадка, но и сеть розничным магазинов в городе Киеве.

задача

Как это часто бывает, у компании уже имелся интернет-магазин. Но устаревший дизайн и функционал не позволял сделать качественный толчок в онлайн торговле. Амбиции компании требовали не просто изменений. Необходима была революция на сайте.

Основные задачи проекта

«Вода в дом» - магазин, который быстро развивался и набирал обороты. Понимая это, менеджеры проекта смотрели в будущее и хотели создать не просто качественный интернет-магазин с новым дизайном, необходимо было связать все бизнес процессы на сайте и автоматизировать их. Поэтому, для максимально быстрой модерации цен на сайте была произведена интеграция интернет-магазина с программой 1С, что привело к снижению количество негативных обращений от клиента в сторону магазина.

Для того, чтобы маркетологам было проще работать, на сайте были внедрены различные акции, скидки, распродажи и бонусные программы, что поможет оставить себе клиента на постоянной основе.

Так как целью компании является забота о здоровье клиентов, отдельное внимание уделялось улучшению качества предоставляемого сервиса. Не малую роль в этом брал на себя так. Так была реализована услуга «Замена картриджа в 3 клика»

Карточка товара стала простой для восприятия и в то же время более информативной. Фотографии обзавелись лупой, а в описании сразу можно увидеть рейтинг товара и сравнить. Были продуманы и маркетинговые фишки. Так добавили кнопку быстрого заказа, а в виде инфографики выделялись преимущества компании.

Понимая, как важно на этапе продажи предложить клиенту широкий выбор, а также позаботиться о дополнительных услугах, в которых он может нуждаться, в карточку товара мы добавили такие блоки как «расходные материалы», «комплектующие» и «похожие товары» с возможностью сразу положить их в корзину.

 

Полностью была переработана корзина. Теперь клиент мог регулировать количество выбранных товаров и сразу видел все скидки и подарки, какие он получает при оформлении заказа.

Особенностью корзины было то, что в ней отображались категории тех товаров, которые были выбраны для оформления и клиенту достаточно было сделать один клик, что б попасть в необходимый раздел в случае, когда он захотел поменять модель товара на другую.     

 Адаптивная версия

Еще одним преимуществом проекта над конкурентами является его оптимизация под мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты. Учитывая мобильный трафик на проекте, % которого должен был увеличиться, нам удалось значительно ускорить скорость загрузки сайта в сетях 3G и дать возможность клиентам максимально комфортно пользоваться интернет магазином.

 

 Над проектом работали:

Директор: Денисенко Сергей

Бизнес менеджер: Эдуард Непогодин

Старший менеджер проектов: Алёна Ляшенко 

Старший программист: Лина Васильева

Второй программист: Алексей Абрамов

front-end разработчик: Антон Кислый

Дизайнер: Юлия Савельева

О разработчике

Студия Lenal занимается разработкой индивидуальных решений для каждого вида бизнеса: будь это сайт-визитка, корпоративный сайт, промо или же интернет-магазин. Специализируется на комплексных решениях для интернет-ритейла, а также на аналитике и рекламе. Студия является “Лидером качества внедрения” по итогам 2014 года. Среди клиентов LENAL компании и организации известные в Украине и за её пределами. Среди них: «Эпицентр-К», «Двери Белоруссии», «Укр Сиббанк», « Ощадбанк», «Restart - официальный реселлер APPLE в Украине», «Restime - крупный импортер обуви из Китая». Географий клиенты студии LENAL : Украина, РФ, Казахстан, Польша, США, Белоруссия, Франция. Испания, Германия. 

Проект разработан на системе 1С Битрикс редакция Бизнес.


Перейти на сайт
Узнать цену

Обсуждение