Что интересного может быть в дверях? Тысячи сайтов предлагают огромные каталоги с кучами коллекций, разными дизайнами и породами дерева. У многих собственное производство, большинство предлагают дополнительный сервис, но только единицы вкладывают в своё дело душу, дорожат стилем, а не штампуют однотипки на конвейере.
Откройте любой поисковик и наберите «купить двери». Выберете несколько рандомных ссылок. Держим пари, они поделятся на два типа: на первой странице или каталог, пестрящий разнообразием дверей, или фотографии интерьера. Разница будет только в степени гармоничности композиции и в качестве фото.
Выбор подобных дизайн-концепций чаще всего продиктован мыслью «все так делают, значит, это работает». Привычное и якобы проверенное манит и вселяет уверенность, а новое сеет сомнения и даже пугает. Но, как известно, кто не рискует…
О ком пойдёт речь? Конечно, о нас (зачеркнуто). О заказчике – фирменной торговой сети, создающей классические двери из массива ценных пород дерева – Viporte? Почти. В центре внимания сегодня сайт, который на несколько шагов впереди конкурентов и задаёт новое направление в визуальном оформлении сайтов дверей.
На момент обращения у заказчика уже был сайт. Модный лендинг, профессиональные фотографии интерьеров, удобное деление на разделы. Но типовой, статичный и скучный. Он не запоминался, не хватало шарма.
Предстояло создать стильную витрину, достойную премиального сегмента. Её цель – показать элитность продукции и передать уверенность партнёрам в верно сделанном выборе. Стремились к сайту-марке: чтобы ни один другой производитель дверей не мог сравнить свой сайт с сайтом Viporte, уникальность должна была стать очевидной.
Чтобы понять, чем мы прониклись при поиске концепции – просто откройте сайт и посмотрите на двери. Помимо эффектности готовой продукции скажем, что специалисты компании проходят обучение в Германии и Италии, материалы тщательно сортируются, на фабрики внедряется передовое оборудование, а в изготовлении используются традиционные итальянские лекала. Такая забота о качестве продукта, внимание к каждой двери и каждой детали не могут не вдохновлять.
1 V-I-P-O-R-T-E… как много в этом слове!
Главная страница стала рассказом о компании в деталях, где каждый из слайдов представили в виде буквы. Дополнили символы визуалом: двери и ручки дверей, петли и розетки; показали многообразие текстур и деталей. Никаких длинных текстов, только небольшие удобночитабельные блоки о самом важном.
Уже одно это решение выделяет сайт среди остальных. Но для того, кто претендует на уникальность, этого мало.
2 Суть в мелочах
Психология восприятия цветов – штука важная. Традиционные цвета бренда: изумрудный, белый и золотой. Гамма отлично передаёт благородство и элитность. Нам было нужно выбрать их наилучшие пропорции, и белый стал основой.
Образ бренда должен транслироваться через каждую деталь. Выбрали всё, что ассоциируется с солидностью и образцовостью: тонкие линии, классические формы элементов типа круга и квадрата. Оставили побольше «воздуха»: сайт должен быть лёгким, изящным и комфортным в восприятии.
3 Сделать сайт «живым»
Не оставляйте детали статичными, это прошлое пятилетие. Взаимодействие с каждым фрагментом должно быть как игра: свой сюжет и затягивающая ритмика. Пусть возникает желание возвращаться на сайт и вновь внимательно рассматривать детали.
Баланс в количестве анимированных вещей столь же важен, как и в соотношении цветов. Движущиеся элементы должны вызывать интерес и вместе с тем не «глушить» текст.
Например:
Постарались уделить внимание всему: появление контента, ховеры, кнопки и переходы. Можно сказать, что статичным остался только текст. Благодаря анимации сайт живёт и дышит, помогая установить связь с пользователем.
4 Удобство превыше всего
Мыслите, как посетитель. Продумайте его маршрут, осознайте, что наиболее интересно, постройте сайт так, чтобы было легко найти нужный раздел.
Что сделали:
5 Жемчужина сайта
Сайт в первую очередь для покупателей и партнёров. Поэтому важно вложить максимум комфорта и красоты в страницы с продукцией. На сайте Viporte два подобных раздела: каталог дверей и галерея дизайнерских работ.
Сделали перелинковку страниц, чтобы было удобно ориентироваться, а изделие демонстрировалось во всю красоту. В каждом интерьере показали, какая дверь была использована и дали прямую ссылку на товар, а в каталоге наоборот: в сетку с продукцией добавили дизайнерские подборки.
«Работая над проектом Viporte, для нас было крайне важно оформить образ бренда, создать сайт, отображающий ценность классических моделей Viporte. Мы не хотели просто продавать двери, мы хотели такой бренд, который хотят все. Мы благодарны команде Red Collar за креативный подход в процессе согласования и работы над сайтом. Настоящие партнерские отношения позволили создать качественный продукт. Уже сейчас очевидно, что компания Viporte в диджитале опережает конкурентов на несколько шагов и является трендмейкером в индустрии. Мы работали с командой Red Collar в первый раз, и результат оправдал ожидания! Надеемся на дальнейшее творческое и позитивное сотрудничество!», - говорит Андрей Киселёв, директор Viporte.
Пока вы делаете «не хуже других», пока пытаетесь освежить традиционные подходы – вы отстаёте. Создавайте новое. Экспериментируйте, продуманно подходите к разработке деталей, транслируйте образ бренда в каждом фрагменте, помните об удобстве навигации и не забывайте о тенденциях в дизайне – тогда в итоге получите качественный и передовой продукт.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.