Брендинг, Дизайн
8 февраля 2017 Алексей Владимирович Богдановский , Амадо

Фирменный стиль для авторской бижутерии: сплав мужского и женского взгляда

заказчик

«Anna Bronze» — Анна и Вячеслав Черных, дизайнеры и создатели украшений, а также фурнитуры из серебра, латуни, бронзы и стекла.

задача

Разработать фирменный стиль производителю уникальной фурнитуры для авторских украшений.

Однажды, прямо перед началом новогодних каникул к нам обратился клиент с запросом на разработку сайта и между делом спросил, занимаемся ли мы созданием фирменных стилей. Пока мы рассказывали про процесс брендирования, от клиента прозвучал такой вопрос: «А расскажите мне, как бы вы НЕ СТАЛИ делать фирменный стиль?». Наш арт-директор показала примеры неудачных и ужасных с нашей точки зрения дизайнов, и это… так заинтересовало клиента, что он решил заказать нам разработку фирменного стиля.

Мужское и женское

Не дожидаясь начала нового календарного года, дизайнеры «Амадо» устроили традиционный мозговой штурм и накреативили 3 концепции. Первая концепция основывалась на народных мотивах: буквы из названия бренда были заполнены различными паттернами и соединялись между собой символическими деталями – как элементы одного украшения соединяются фурнитурой. Вторая концепция была выполнена в традиционном европейском стиле и представляла собой изящный вензель из двух лепестков. Третий вариант рождал ассоциации со скандинавскими мотивами— он был более лаконичным и брутальным, кроме того элементы стиля можно было трансформировать в любой последовательности и словно собирать каждый раз новое украшение.



Для начала мы протестировали все три концепции среди коллег и знакомых, внимательно наблюдая реакцию каждого человека: важно было услышать и понять, как разные типы людей реагируют на то или иное изображение, узнать какие впечатления вызывают разные концепции. В итоге, практически единогласно всех привлек третий – «скандинавский» стиль.



Настало время демонстрации всех концепций заказчику. В результате получилась интересная ситуация: жене очень понравился вариант в народном стиле, а мужу пришелся по душе «скандинавский», более строгий вариант — выбрать что-то одно было непросто. Нам нужно было найти какой-то компромисс, и дизайнеры в итоге предложили объединить оба стиля:  за основу взяли «скандинавский», но смягчили его, добавив округлых очертаний и сделав цветовую гамму более яркой. Такой вариант был принят единодушно.

Примеры модификации логотипа

Творческая коллаборация

Этот проект мы с теплотой вспоминаем до сих пор как яркий пример творческого взаимодействия заказчика и исполнителя: интересное и жаркое обсуждение в процессе создания, воодушевление и результат, который радует всех.



Мы с интересом следим, как фирменный стиль, созданный нами, воплощается в жизнь: как раз тот случай, когда он не оседает на визитках сотрудников, на бланках и конвертах, а оказывается на вывесках, шкатулках, оттисках, бирках… Из элементов стиля-трансформера действительно можно собрать узнаваемый визуал для любого случая — и это как нельзя лучше отражает продукцию клиента: уникальную авторскую бижутерию, с помощью которой мастера украшений воплощают свои самые смелые идеи.

Примеры использования фирменного стиля

Визитки, приглашения и бирки

Фирменные бланки, упаковка, конверты и пенал

А это реальная вывеска в магазине бижутерии

Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»

С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать Заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.

 


Перейти на сайт

Обсуждение