С ориентацией на магистральную цель перспективной разработки были сформулированы основные задачи, которым и суждено было стать нашим пошаговым руководством к действию:
Проанализировав возможную стратегию и тактику, взвесив все «за» и «против», наша команда перешла к непосредственному воплощению проекта в жизнь.
Чтобы реализовать ее – то есть отобразить фирменный стиль компании в дизайне сайта – мы выбрали ее цветовую гамму в качестве базовой тональности страниц всего интернет-проекта. Гармоничное чередование зеленого и белого фона позволило обеспечить эффект приветливости и радушия для гостей ресурса. Главную же страничку – «СМС-сервис» – традиционно увенчала эмблема «Лайм СМС».
Этот этап выдался немного сложнее. Но нет ничего невозможного, когда за дело берутся профессионалы. Чтобы максимально упростить навигацию по сайту, но внести в его дизайн и структуру некую нотку креативности, мы использовали такой инструмент: страницы интернет-ресурса можно просматривать, как переходя на каждую из них при помощи клика мышки по вкладкам меню, так и пробежавшись по первой странице вниз.
Это позволило упростить поиск нужной информации для части целевой аудитории. Ведь люди отличаются по способам восприятия информации. А у множества деловых личностей часто складывается впечатление, что переход от вкладки к вкладке – это рутинное, отнимающее драгоценное время занятие. Опустив же полосу прокрутки вниз, можно увидеть всю актуальную информацию как на ладони.
Чтобы полностью отразить сущность услуг, которые предоставляются нашим заказчиком, было разработано содержательное меню сайта, состоящее из комплекса тематических страниц:
С помощью такого меню у потенциального клиента появилась возможность получить ответы на все интересующие вопросы – от возможностей самого СМС-сервиса и его потенциала в качестве рекламного инструмента (если компания или предприниматель впервые пришли к решению применить его в своем бизнесе) до подробных расценок на услуги.
Отображение особого отношения компании к клиентам мы постарались воплотить в наиболее наглядном варианте – схематически. Взглянув на блок «Актуализация базы», можно получить четкое представление о том, почему клиентам выгодно сотрудничать с «Лайм СМС». Минимум текста и бросающиеся в глаза картинки-схемы с привлекательными по содержанию подписями «Быстро», «Выгодно» и «В цель» не останутся без внимания со стороны гостя.
Побуждение посетителей стать клиентами компании обеспечивается путем создания онлайн-форм, в которых можно:
Длительность реализации проекта составила 1 месяц. Процесс работы был организован слажено, что позволило достичь конструктивных результатов и по максимуму реализовать магистральную цель проекта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.