Информирование целевой аудитории о Портале в сети Интернет, создание пользовательского спроса, вовлечение аудитории для взаимодействия с контентом Портала.
Увеличение общей посещаемости Портала не менее чем на 4 210 000 качественных визитов.
Длительность проекта – 177 дней.
Окончание – 15 декабря 2016 г.
Ключевые регионы для проекта: Россия, страны СНГ, США, Китай, Испания, Германия.
Осуществлялись работы по улучшению позиций страниц сайта по следующим российским и зарубежным поисковым системам:
- SEO-продвижение;
- Яндекс.Директ;
- Google.AdWords;
- Таргетированная реклама в социальной сети Vkontakte.ru;
- Таргетированная реклама в социальной сети Facebook.com;
- Email-рассылка.
Нашими специалистами был произведен тщательный анализ Портала и его видимости в поисковых системах. В виду большого объема работ и ограничения во времени, помимо мониторинга индексации и технического состояния Портала, было решено реализовать самые важные и требующие внимания работы по внутренней seo-оптимизации, а именно:
При использовании рекламных инструментов было создано большое количество объявлений на разных языках, с географическим и временным таргетингом (в зависимости от страны и часового пояса, в которых находились пользователи).
Все рекламные инструменты (за исключением стандартных текстовых объявлений в Яндекс.Директ и Google.Adwords) использовали в своих рекламных объявлениях тексто-графические блоки. Подбор картинок для них осуществлялся Исполнителем из открытых источников сети Интернет, а также непосредственно с Портала «Образование на русском» и его подсайтов.
Различные рекламные объявления направлены на разностороннюю аудиторию, поэтому выбор картинок осуществлялся с учетом возможной заинтересованности потенциальной целевой аудитории.
Специалистами производился непрерывный мониторинг эффективности рекламных кампаний, постоянное расширение и корректировка текстов, фраз и графических элементов с целью подбора наиболее эффективных сочетаний.
За период оказания услуг на страницы Портала было совершено более 4,5 миллионов визитов, при этом, более 66% - уникальными посетителями.
График динамики посещаемости Портала в течение 2016 года (даты оказания услуг по продвижению: с 22 июня 2016г. по 15 декабря 2016г.) представлен ниже.
График посещаемости Портала по месяцам в Метрике выглядит следующим образом:
С момента начала оказания услуг наблюдается заметный рост числа визитов без отказов, что говорит об эффективно проводимых рекламных кампаниях и привлечении на Портал преимущественно целевой аудитории.
Также, мы заметили стабильный рост числа повторно вернувшихся на страницы Портала пользователей, что не может не радовать.
За период оказания услуг на Портал были совершены качественные визиты из 207 стран мира. Это может говорить о том, что Портал постепенно обретает популярность и известность среди пользователей со всего мира, проявляющих интерес к русскому языку и его изучению.
Сводка на рисунке ниже показывает количество ключевых запросов, находящихся в выдаче поисковых систем. Выборка осуществлялась в количестве 100 ключевых запросов из семантического ядра по состоянию на 15.12.2016. Это значит, что проведенные работы по оптимизации Портала начали давать хорошие результаты.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.