Компания клиента работает в промышленной сфере, поэтому было непросто создать сайт, который бы помимо информативной составляющей был ещё лёгким и красивым для восприятия пользователями.
В ходе обсуждений с клиентом было решено сделать сайт в тёплой жёлтой гамме. Этот выбор был обусловлен тем, что жёлтый является цветом подсолнечника, из которого, в том числе, производят лецитин — продукт, который поставляет компания заказчика.
Особенность сайта заключается в том, что основной языковой версией является английская.
На главную страницу мы интегрировали приветственный имиджевый видеоролик с подсолнухами. Подсолнечник, наряду с соей, является одним из основных источников сырья для производства лецитина. Это решение выделяет сайт из других аналогичной тематики.
Далее на главной странице мы разместили меню в виде блоков. Для меню специально были подобраны тематические фотографии и иконки. Также на главной странице представлена информация о компании, её миссия, в необычном слайдере демонстрируются фотографии производства, указана контактная информация. Меню реализовано с назначенными ссылками.
В каталоге представлено описание всех видов продукции, поставляемой компанией клиента. Информация размещена по разделам:
В каждом разделе содержится подробная информация, добавлены специально заказанные профессиональные фотографии с изображение продуктов.
Форму отображения данных в каталоге можно настраивать.
На сайте проработан новостной раздел (News), добавлен раздел контактов (Contacts).
Для раздела новостей (News) разработана возможность отображать новости по 4 типам: Events, New partnerships, Launches, Press. Также здесь представлена возможность настраивать отображение новости по 3 типам.
На странице «Applications» размещена подробная информация об отраслях, в которых используется лецитин, приведены иллюстрации:
Специально для раздела «Production» мы отрисовали схему, на которой изображён технологический процесс производства лецитина.
Сайт выполнен с глубоко проработанной адаптивностью, включая адаптив видео, что позволяет ему корректно отображаться на всех современных мобильных устройствах.
Сайт работает на системе управления «1С-Битрикс». Эта платформа позволяет гибко и удобно редактировать данные, в том числе на иностранных языках.
Псевдоэлемент в виде жёлтой капли позволяет увеличить изображение при нажатии.
На сайте мы использовали много динамических элементов, написанных на языках JavaScript и CSS (стрелки, форма обратной связи с подсказками).
Сайт разработан в трёх языковых версиях: английской, немецкой и турецкой.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/websites/lecital?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=lecital
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.