1. ВВОДНАЯ ЗАДАЧА ОТ КЛИЕНТА:
KPI:
2. РЕАЛИЗАЦИЯ:
01/ АНАЛИЗ САЙТА
Провели технический аудит сайта, который включает:
02/ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ
03/ АНАЛИЗ СПРОСА И СЕЗОННОСТИ
04/ ВЫБОР КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИИ
05/ РАЗРАБОТКА МЕДИАПЛАНА
06/ ЗАПУСК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Задачей компании Биплан было привлечение покупателей в интернет-магазин и увеличение количества заказов. За 4 месяца, задействовав 2 канала онлайн рекламы, нам удалось увеличить количество заказов в 2,3 раза.
Прогноз расчётного коэффициента конверсии, проведенный до начала сотрудничества, подтвердился. Упрощение формы заказа привело к повышению конверсии на последнем этапе «оформлении заказа».
4. ВЫВОДЫ
Задачей компании Биплан было привлечение покупателей в интернет-магазин и увеличение количества заказов. За 4 месяца, задействовав 2 канала онлайн рекламы, нам удалось увеличить количество заказов в 2,3 раза.
Прогноз расчетного коэффициента конверсии, проведенный до начала сотрудничества, подтвердился. Упрощение формы заказа привело к повышению конверсии на последнем этапе «оформлении заказа».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.