Клиент: Проектно - строительная компания "Viton". Сайт клиента: viton.com.ua.
Запрос клиента: проведение эффективной рекламной кампании, подключение нового рекламного канала для стабилизации потока заявок.
Наши цели: подбор релевантных тематических площадок для размещения на них контекстной рекламы, привлечение на сайт компании “Viton” тематического трафика.
Инструменты: Google Adwords и Google Analytics.
Как мы погружались без аквалангов в тематику современных технологий строительства зданий?
Количество заявок с сайта было нестабильным и сезонным. Клиент обратился к нам для того, чтобы мы привлекли поток заявок с помощью нового рекламного канала даже в зимний период.
Успешная рекламная кампания начинается с отличного понимания специфики работы бизнеса клиента. Мы собрались нашей командой специалистов, которые безумно любят внедрять успешные решения интернет-маркетинга в проекты клиентов, и начали погружение с головой в мир тематики бизнеса нашего клиента - возведения “быстрых” зданий с помощью современных технологий в Украине.
Viton - проектно-строительная компания, которая строит быстровозводимые здания по Украине.
Бизнес клиента заинтересовал нас, в первую очередь, своей оригинальностью. Мы открыли для себя новую информацию о строительстве зданий: благодаря новым современным технологиям компания заказчика производит:
Выше мы перечислили только несколько главных направлений в услугах строительной компани “Viton” для того, чтобы у Вас сложилось общее представление о бизнесе клиента.
Согласны, что тематика строительства быстровозводимых зданий довольно необычная, но интересная. Не теряя времени даром, мы приступили к решительным действиям для достижения поставленной цели.
Коротко о том, как мы подготовили клиента к тому, что будет после запуска контекстной рекламы?
Контекстная реклама была настроена и запущена нами в Google Adwords. Объявления показывались целевой аудитории в поисковой выдаче Google, контекстно-медийной сети, присутствовал ремаркетинг.
Интуиция подсказывала нам, что необходимо еще раз обсудить с клиентом, какие проблемы бизнеса он хочет решить с помощью рекламы. Это было сделано для того, чтобы ситуация на финише проекта не напоминала знакомые всем картинки из соц. сетей “Ожидание и реальность”.
Наш заказчик был уже морально подготовлен нами к тому, что результаты эффективности контекстной рекламы в сфере строительства могут быть ощутимы не сразу: конверсионный путь заказа быстрого возведения здания может занимать длительный период времени, а не 3 месяца.
Почему так?
Ответ простой: решение заказать данную услугу будет приниматься не спонтанно, а на протяжении долгих логических раздумий клиента и сравнения услуг компании “Viton” с услугами компаний-конкурентов.
Мы с нетерпением замерли в предвкушении итогов наших действий.
Где искать правду о результатах проведенной кампании?
Финиш проекта приближался и скоро должна была раскрыться вся правда о качестве проведенных нами действий. Наш подход к аналитике рекламных кампаний всегда довольно прост: мы используем только проверенные временем сервисы, а не обращаемся к индейцу-шаману с бубном в поисках реального отчета по итогам наших действий.
Ожидать с моря погоды мы не стали, а обратились к Google Analytics за более конкретным отчетом о том, куда скрылся рекламный бюджет нашего заказчика.
Таблица 1. Аналитика рекламной кампании, проведенная нашими специалистами
С помощью ремаркетинга в поисковой системе Google были настроены показы релевантных объявлений тем потенциальным клиентам, которые посещали сайт компании “Viton”, но так и не оставили заявку. Это действие было нацелено на увеличение возможности привлечь больше внимания к услугам компании заказчика.
Динамику роста количества заявок потенциальных клиентов на сайте при переходе с контекстного объявления за 3 месяца мы отобразили как в таблице, так и в диаграмме ниже.
Таблица 2. Рост количества заявок потенциальных клиентов на сайте “Viton” за три месяца ведения проекта
и диаграмма 1 по данным таблицы 2
Диаграмма 1 подсказывает нам, что контекстная реклама была настроена корректно и с каждым последующем месяцем при переходе с рекламных объявлений было все больше заявок на сайте от потенциальных клиентов, что в целом показывало сезонный спрос к услугам.
Какой приятный сюрприз ожидал нашего заказчика на финише проекта?
Благодаря статистике из таблицы 1 мы узнали, что за 3 месяца ведения проекта при переходе с контекстной рекламы произошло:
Какие эмоции переполняли нашего клиента, когда он узнал о результатах проведенных работ за 3 месяца?
Он был доволен нашей работой над проектом, настроенным потоком целевого трафика на его сайт, стабильностью заявок от клиентов.
В связи с нестабильной политической и экономической ситуацией в стране заказчику пришлось прекратить проведение рекламной кампании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.