Регион: Москва
Задачи: Увеличить количество заказов через интернет-магазин при сохранении рентабельности рекламного бюджета.
К моменту запуска рекламной кампании уже 3 месяца успешно шли работы по комплексному SEO-продвижению (об этом расскажем в отдельном кейсе).
Инструменты:
- Поисковая реклама в AdWords
- Контекстно-медийная сеть Google
- Ремаркетинг AdWords
- Торговые обьявления в AdWords
- Динамический ремаркетиг AdWords
- Поисковая реклама в Яндекс.Директ
Как измеряем результат: У клиента была настроена аналитика на сайте, кроме этого периодически мы сверяли данные из Analytics с реальными продажами. Из-за того, что продукт специфический, большой процент заказов проходил через телефон и первое время это не фиксировалось в Analytics.
Метрики, на которые мы обращали внимание:
CTR объявлений — в процессе рекламной кампании нам было важно получать максимальное количество релевантных пользователей. Тематика специфическая, поэтому в текстовых объявлениях всегда актуальна задача сохранять баланс между привлекательностью объявления и его соответствию целевой странице.
СPL — стоимость заявки. Использовали Analytics для измерения конверсии пользователя c момента перехода по объявлению до момента заявки.
CPO — Данные получали от клиента, учитывая процент отклоненных заявок.
LTV — Количество повторных заказов привлеченным клиентом.
Стратегия работ
1. На первом этапе основной упор был сделан на удовлетворение спроса. С этой задачей лучше всего справлялись объявления в поисковой кампании по названию брендов плитки.
2. Учитывая специфичность товара и очень хорошие условия относительно конкурентов, максимально эффективной себя показала товарная реклама в торговых кампаниях.
ROI торговых кампаний составил 200% , когда по остальным источникам рекламы не превышал 100%. В таких условиях мы быстро достигли максимального охвата по спросу. Следующей задачей было увеличить спрос в тематике.
3. Для повышения спроса мы использовали Контекстно-медийную сеть Google и Рекламную сеть Яндекса.
4. Для того, чтобы не упускать пользователей, которые уже были на нашем сайте, были настроены ремаркетинговые кампании на следующие аудитории:
- Те, кто положил заказ “в корзину”, но не оставил контактные данные
- Те, кто провел на сайте более 5 минут, но не заказал
- Те, кто просмотрел контактные данные
- Те, кто просмотрел страницу категорий
- Те, кто просмотрел определенные коллекции или разделы сайта
5. Установлены скрипты собственной разработки:
- Проверка целевых URL
- Удержание целевой позиции
- Контроль бюджета
- Контроль поисковых запросов
- Контроль мест размещения
6. В объявления добавлены все возможные расширения.
7. В аккаунты добавлена библиотека минус-площадок и минус-слов.
8. После запуска рекламной кампании была проведена аналитика по источникам:
По результатам аналитики было принято решение о перераспределении средств в пользу Google для достижения максимального охвата.
Выводы
Клиент изначально продвигался через SEO-продвижение и спустя 3 месяца первых результатов решил ускорить продажи через платный трафик. Рекламные кампании не только окупили затраты на разработку сайта, но и позволили выделить средства на поддержку других маркетинговых активностей.
Для узкоспециализированных тематик, таких как продажа плитки, очень непросто выбрать правильную стратегию. Нужно тестировать весь набор инструментов интернет-маркетинга, подбирая правильное соотношение. Доверие между заказчиком и подрядчиком, в таком случае, критически важно, и, в случае, если взаимодействие налажено, совместная работа обречена на успех.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.