Рекламные кампании мы создали в Яндерк.Директ и Google AdWords по Санкт-Петербургу и Москве.
Итого мы запустили 3 рекламные кампании для каждого города:
На этой стадии были выполнены следующие подготовительные работы:
В качестве целевой аудитории были выбраны люди, которые хотят построить энергоэффективный дом и сэкономить в дальнейшем на его обслуживании, а также те, кто следят за технологиями.
В начале настройки рекламной кампании мы собрали ключевые фразы, по которым пользователи и потенциальные покупатели могут искать наш товар. Были собраны запросы и сформировано семантическое ядро по всем запросам, связанным с УШП (например, утеплённая шведская плита, шведский монолитный фундамент и т. д.).
Затем мы приступили к созданию рекламного объявления. Чтобы простимулировать продажи, в каждом объявлении были использованы призывы к действию и указание на дедлайн.
Чтобы отсечь нецелевую аудиторию, и, наоборот, привлечь целевых клиентов, в объявлении мы использовали ценовые фильтры. В объявлении мы указали стоимость от 6 900 руб./м2. Это помогло отсечь тех, рассчитывал на более дешёвый вариант.
Рекламную кампанию мы запустили для Санкт-Петербурга и Москвы.
В ходе рекламной кампании мы следили за количеством переходов, стоимостью клика, CTR, конверсией и стоимостью заявки. При необходимости вносили корректировки в рекламную кампанию, чтобы повысить экономическую эффективность.
Уже с первого дня запуска клиенту начали поступать звонки и заявки.
Конверсия из кликов в заявку в октябре по Санкт-Петербургу составила 1,36%, по Москве — 3,77%. В ноябре — 1,14% и 2,9% соответственно.
В результате нашему клиенту удалось полностью окупить затраты на создание лендинга и рекламную кампанию. Это особенно важно, т. к. рекламируемый продукт относится к высокому ценовому сегменту: средняя стоимость УШП в 2-3 раза выше стоимости обычного фундамента. То есть своими точными действиями нам удалось отсечь нецелевые обращения.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.