С чем пришел клиент
Что получил клиент
В результате работ было отрисовано около 15 макетов различных уникальных страниц.
Большой акцент был сделан на клиентский блок сервисов, так как большинство пользователей приходят на сайт именно для отслеживания статусов своих перевозок, а так же для получения ставок или расписания маршрутов.
С помощью интерактивного морского расписания клиенты могут узнать на какие даты есть определенный маршрут, какого года корабль, под каким флагом он ходит, посмотреть маршрут на карте, и получить информацию о том, когда и в какой терминал порта он придет. Там же можно и отправить бронь на перевозку.
Мы продумали, отрисовали и реализовали динамическую шапку. Никто уже не помнит баг это или фича, но найдете вы ее только при прокутке наверх :)
Компания Fesco имеет обширную сеть филиалов по всему миру. Мы сделали удобную карту, в которой можно отфильтровать филиалы по странам и городам, а для городов есть фукнция умного поиска.
Финальным этапом редизайна была отрисовка и привязка мобильной версии. Просмотр сайта на планшетах и мобильных телефонах стал приятным и удобным.
В ходе работ по редизайну сайта мы не только отрисовали новый дизайн для сайта, но и перепрограммировали несколько старых блоков. Новые разработанные блоки упростили структурирование информации внутри сайта, что позволило более просто и удобно наполнять сайт, а так же сократило шанс ошибиться или что-то сломать на сайте.
Так же в процессе редизайна были устранены различные старые баги, накопившиеся за время работы сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.